Лечение гипертонии

Без операций и лекарств!

Гипертония является наиболее частым сердечно сосудистым заболеванием, популярность которого в России превышает 39%. А самыми грозными осложнениями являются инсульты головного мозга и инфаркты миокарда, смертность от которых растет из года в год во всем мире.

В основе патогенеза гипертонической болезни лежит повышение тонуса мышечной стенки артериол, приводящее к увеличению периферического сосудистого сопротивления току крови, в результате чего происходит повышение артериального давления. Разумеется, речь идет о гипертензии как самостоятельной болезни, а не о симптоматической, являющейся симптомом какого-либо заболевания (заболевания почек, травмы головного мозга, эндокринных заболеваний).

Гипертонию часто еще называют «тихим убийцей», ведь, как правило, на начальной стадии заболевание не сопровождается какими-либо неприятными симптомами. Так же не до конца известны и причины гипертонического заболевания, что снижает эффективность профилактических мероприятий. На повышение давления влияют возраст, неправильное питание, наследственность, употребление алкоголя, высокий уровень холестерина в крови и стрессы. В 90-95% случаев гипертония становится первичным заболеванием, не являющимся следствием патологии других внутренних органов.

Лечение артериальной гипертонии

В нашей клинике доктора Шишонина в Москве имеется множество примеров выявления причин, профилактики и нормализации артериального давления при правильно подобранной методике, а также эффективные комплексные современные методы, направленные на лечение под тщательным врачебным наблюдением.

Опытный врач-кардиолог нашей клиники выяснит ваши жалобы, измерит артериальное давление, проведет ЭКГ-обследование с целью выявления противопоказаний и сопутствующих заболеваний, которые необходимо учитывать при составлении индивидуальной программы при лечении гипертонии. В ряде случаев, при необходимости, проводится коррекция и медикаментозное лечение, заболеваний сердца и других внутренних органов. В процессе лечения данного вида заболевания врач-кардиолог ежедневно контролирует состояние пациентов с целью максимально адаптировать их к полноценной здоровой жизни.

Мышцы, сокращаясь ритмически во время занятий физкультурой, пережимают расположенные в них сосуды, что обеспечивает продвижение крови по сосудам. Роль мышечных насосов в обеспечении кровотока (в т.ч. и коронарного и мозгового), становится особенно важной при выполнении мышечной работы больными с заболеваниями сердца. При этом несомненное влияние на регуляцию кровообращения оказывают рефлексы, возникающие в процессе функционирования двигательного аппарата. Благодаря системе моторно-висцеральных рефлексов в процессе занятий физкультурой в первую очередь формируются положительные сдвиги в системе дыхания и кровообращения.

Регулярное и своевременное посещение сеансов кинезиотерапии больными гипертонической болезнью помогает восстановить им нормальное кровообращение и устранить причины, которые и привели к возникновению спазмов или сдавленности стенок кровеносных сосудов.

Кинезиотерапия позволяет больному полноценно участвовать в процессе оздоровления, благодаря чему возрастает мотивация, вера в собственные силы и в то, что пациент может установить контроль над гипертонией, что ускоряет процесс выздоровления. Одним из самых главным требований, при прохождении курса кинезеотерапевтических процедур является правильное дыхание. Только комплексное выполнение требований по занятиям на подвесных и других тренажерах дает необходимый лечебный эффект и позволяет забыть о заболевании.

Мир без гипертонии

Часть 1

Часть 2

Лечение гипертонии без лекарств в клинике доктора Шишонина

В Клинике доктора Шишонина Вам подскажут, как и где можно вылечить гипертонию современными методами без лекарств и хирургического вмешательства, соблюдая все новейшие стандарты, и какой врач занимается данными вопросами.

Высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт после тщательного медицинского обследования и подтверждения диагноза подскажут, как поправить своё здоровье за счёт прохождения курса кинезиотерапии и используя современные методы лечения.

Специальные тренажеры, направленные на лечение имеют специальную конструкцию, которая при выполнении физических упражнений предоставляет возможность точечно воздействовать именно на поражённый участок тела. Грамотное, подтвержденное научными знаниями использование двигательной активности в борьбе с гипертонической болезнью позволяет активизировать естественные для человеческого организма оздоровительные процессы и дает возможность избежать побочных эффектов, достаточно часто встречающихся при обычном медикаментозном лечении.

К тому же, не прибегая к лекарственным препаратам, пациент имеет возможность не просто избавиться от симптомов, но и полностью побороть недуг. Эффективность процедуры во много зависит от правильности подобранных нагрузок, а также от настроя самого пациента, ведь лечение без лекарств обязательно предусматривает изменение привычек и способа жизни человека.

Конечно же, правильный подбор нагрузок для каждого отдельного пациента возьмут на себя опытные специалисты клиники доктора Шишонина, а вот работа над собственными привычками лежит на плечах ответственного пациента, который стремится начать жизнь без гипертонии.
И для этого он должен придерживаться четырех простих правил:

- в первую очередь уделять достаточное внимание регулярным физическим упражнениям, не реже чем три или два раза на неделю проводить комплекс упражнений, ранее рекомендованный специалистом клиники доктора Шишонина;
- поддерживать свой оптимальный вес;
- ежедневно употреблять овощи;
- свести употребления алкоголя к минимуму, не более 50 грамм в неделю.

Дипломированные врачи клиники доктора Шишонина помогут забыть обо всех неприятных симптомах, которые, как правило, появляются с развитием болезни, они составят индивидуальный курс лечения и озвучат рекомендации, позволяющие предотвратить возвращение болезни в будущем. При лечении мы концентрируем основное внимание не на приеме лекарственных препаратов, которые отчасти помогают лишь отсрочить неизбежное, а на грамотной организации двигательной активности пациентов, на оздоровительных сеансах кинезиотерапии.

Данная методика лечения не имеет противопоказаний, выполнять индивидуально разработанные комплексы физических упражнений на специальных тренажерах могут как пожилые, так и беременные женщины и больные сахарным диабетом. Грамотное чередование периодов покоя и строго нормированной двигательной активности позволяет:
- снять повышенное напряжение мышц в шейном отделе;
- устранить нарушения обмена веществ в пораженных тканях и предотвратить их появление в будущем;
- остановить развитие воспалительных процессов.

Располагая различными видами специальных тренажеров, клиника доктора Шишонина имеет возможность предоставить помощь самым разнообразным пациентам, не зависимо от стадии гипертонической болезни и наличия сопровождающих заболеваний. После тщательной диагностики подбирается комплекс упражнений с оптимальной нагрузкой. Лечение движением постоянно контролируется врачом, что дает возможность изменять двигательную активность в зависимости от течения заболевания и добиваться поразительных результатов в короткие сроки.

В конечном результате стенки сосудов полностью восстанавливают свои функции, и пациент возвращается к полноценной жизни. Именно в этом заключается безоперационный метод лечения гипертонии – кинезиотерапии. О высокой эффективности лечебной методики свидетельствуют бывшие пациенты, которые сегодня открыли для себя новое качество жизни и могут без опаски смотреть в будущее.

©Клиника доктора Шишонина в Москве.

См. также раздел: как можно вылечить гипертонию?.