Консультация невролога

Консультация невролога в клинике "клиника доктора Шишонина"

Заболевания центральной и периферической нервной системы, их симптоматику, диагностику и лечение изучает раздел медицины – неврология. Неврологическая патология отличается большим разнообразием, часто приводит к развитию осложнений и угрожает жизни больного, а потому требует своевременной и точной диагностики и назначения полноценного лечения.

Спектр жалоб при неврологической патологии достаточно широк. При появлении расстройств памяти и сна, головной боли и периферической чувствительности, болей в спине и конечностях, головокружениях, депрессивных состояниях, нарушениях зрения, слуха и речи необходима консультация врача-невролога.

В нашей клинике ведут прием опытные неврологи, готовые оказать квалифицированную помощь тем, кто в ней нуждается.

Запись на консультацию к неврологу
Фамилия:
Имя: