Устраняем причину – исчезает головная боль!
Наша главная задача – диагностика причин головных болей и их полное устранение. Сотни наших пациентов уже убедились в том, что это возможно.
Кинезиотерапия – главный инструмент в руках наших врачей!
Кинезиотерапия оказывает действие на мышцы позвоночника и суставы. Это способствует снятию напряжения, и, как следствие, искоренению нарушений, вызывающих головную боль.
100% ответственность за наших пациентов!
Если вы пришли к нам с головной болью, и мы взялись вам помочь, будьте уверены в положительном результате. Мы его гарантируем!

Как вылечить гипертонию?

Без операций и лекарств!

Традиционное медикаментозное лечение гипертонической болезни с помощью гипотензивных препаратов часто сопровождается разнообразными побочными эффектами, в частности в этом случае можно говорить лишь об избавлении от симптомов недуга в ущерб другим органам и системам человека.
Современная клиника «Здоровье 21-го века» предлагает принципиально новое решение для людей, страдающих на гипертонию: комплексное оздоровление всего организма за счет правильно подобранных физических нагрузок, индивидуально разработанных режимов питания и избавления от вредных привычек. Здесь не просто дают ответ на вопрос «как лечить гипертонию?» - здесь помогают начать новую здоровую жизнь.

Если вы не знаете, какой врач лечит гипертонию, и к какому специалисту лучше обратиться для решения своих проблем, приходите к нам. Опытный кардиолог проведет все необходимые предварительные диагностические исследования, в случае наличия проблем с почками или гормональных нарушений - проконсультируется с нефрологом или эндокринологом, для того чтобы разработать оптимальную схему лечения, благотворно влияющую на пострадавшие органы и системы.

Там, где лечат гипертонию, нет места неточностям или неуверенностям. Любые диагнозы тщательно перепроверяются и согласовываются на консилиуме опытных специалистов, настоящих профессионалов своего дела.

На следующем этапе сотрудничества вы узнаете, как лечить гипертонию без лекарств и каким аспектам собственного быта нужно уделить особенное внимание, для того чтобы больше никогда не возвращаться к опасному недугу.

Вылечить гипертонию навсегда можно!

Многие не знают, как правильно лечить артериальную гипертонию 1, 2, 3 степени, и даже не верят в избавление от болезни, которая перешла в 3 степень, но оздоровительные сеансы кинезиотерапии на специальных тренажерах, продуманный режим питания и правильный настрой самих пациентов позволяют сделать практически невозможное!

О том, как вылечить гипертонию сейчас рассказывают не только дипломированные врачи-специалисты нашей клиники, но и бывшие пациенты, вновь открывшие для себя многие радости полноценной здоровой жизни.

Наша задача еще раз подчеркнуть, что каждый пациент требует разработки индивидуального курса лечения, в зависимости от степени развития заболевания, сопутствующих недугов и многих других факторов. Вопрос, можно ли вылечить гипертонию, для вас является все еще открытым?

Мы говорим вылечить гипертонию навсегда можно, главное приложить усилия и желания, мы же в свою очередь сделаем все от себя зависящее, для того чтобы вы стали здоровыми!

тел: +7 (495) 507-44-66.

© Клиника «Здоровье 21-го века» в Москве.

см. также раздел: лечение гипертонической болезни без лекарств