Лечение гипертонии в Москве

«ИСТОРИЮ ЗДОРОВЬЯ»!!!

(495)507-44-66

www.kinezios.ru

В нашей клинике доктора Шишонина работают опытные специалисты, которые способны проконсультировать по вопросам лечения гипертонии. Избавление от недуга происходит посредством применения новейшего метода – врачи не используют лекарства и не производят хирургическое вмешательство. В процессе восстановления организма применяются современные стандарты.

Специалисты высокого класса обладают большим опытом в сфере медицинского обследования. Они не только проведут полноценную диагностику, но и подскажут способы улучшения здоровья посредством прохождения уникального курса кинезиотерапии.

Клиент может воспользоваться ультрасовременными тренажёрами, созданными по уникальной технологии. В процессе выполнения программы физических упражнений происходит стимуляция поражённого участка тела. Эффективность двигательной терапии была подтверждена многочисленными случаями выздоровления и избавления от симптомов гипертонии. Врачи клиники считают, что организм сам должен бороться с болезнью. Данный вид практики позволяет избежать побочных эффектов, которые возникают после принятия обычных лекарств.

Если исключить лекарственные препараты, тело не просто избавляется от симптомов – устраняется причина болезни. Если правильно подобрать курс физической нагрузки и настроить пациента на регулярное выполнение упражнений, то результат будет положительный.

Очень много зависит от самого человека, так как этот вид лечебных процедур требует дисциплины и изменения негативным привычкам. Целеустремлённость и направленность на результат позволит добиться полного выздоровления. К вашим услугам дипломированные врачи, которые разработают индивидуальный метод восстановления для предотвращения болезни. Основное внимание уделяется не приёму медикаментов, а созданию программы двигательной активности, основанной на технологии кинезио-терапии.

Что ещё даёт кинезиотерапия:

• Снимает напряжение мышц шеи;
  • Улучшает обмен вещества в поражённом участке тела;
  • Предотвращает развитие воспалительного процесса.

Представленная методика не имеет противопоказаний – пациент просто выполняет комплекс физиологических процедур на спортивных тренажёрах. Данный вид лечения подойдёт для молодых и пожилых людей.