Устраняем причину – исчезает головная боль!
Наша главная задача – диагностика причин головных болей и их полное устранение. Сотни наших пациентов уже убедились в том, что это возможно.
Кинезиотерапия – главный инструмент в руках наших врачей!
Кинезиотерапия оказывает действие на мышцы позвоночника и суставы. Это способствует снятию напряжения, и, как следствие, искоренению нарушений, вызывающих головную боль.
100% ответственность за наших пациентов!
Если вы пришли к нам с головной болью, и мы взялись вам помочь, будьте уверены в положительном результате. Мы его гарантируем!

Лечение гипертензии

Без операций и лекарств!

Артериальная гипертензия – это заболевание, сопровождающееся повышенным кровяным давлением в артериях большого круга кровообращения. В зависимости от природы развития заболевания выделяют первичную, то есть самостоятельную или вторичную, симптоматическую гипертензию, то есть такую, которая развилась на фоне другого заболевания, часто эндокринного или почечного.

Лечение гипертензии зависит не только от происхождения недуга, но и от стадии протекания. Гипертония 1 и 2 степени зачастую предусматривает лишь корректировку способа жизни больного:

• использование как можно меньшего количества соли (до 4,5 грамм в сутки),

• отказ от сигарет и ограничение потребления кофе и алкоголя,

• тщательное наблюдение за собственным весом,

• насыщение рациона овощами и морепродуктами.

К тому же схема лечения предусматривает включение в жизнь пациента строго регулируемых физических нагрузок, которые способствуют укреплению сосудов и, как результат, нормализации кровяного давления.

Вторичная гипертензия имеет свою специфику, поскольку основные усилия должны быть сконцентрированы не только на стабилизации кровяного давления, но и на избавлении от первичного недуга, что требует дополнительной консультации у профильных специалистов. Наш медцентр «Здоровье 21-го века» имеет в штате всех необходимых сотрудников, для того чтобы быстро определить эффективные методы лечения, помогающие избавиться сразу от двух заболеваний.

Диагностика и лечение проводится под тщательным наблюдением специалистов, что позволяет корректировать лечение как у пожилых людей так и людей среднего возраста в зависимости от реакции недуга на немедикаментозное лечение.

Немало неприятностей человеку может принести и внутричерепная гипертония - синдром, возникающий вследствие повышения внутричерепного давления.

Симптомы и лечение внутричерепной гипертензии тесно связаны со скоплением ликвора внутри черепа и возможными способами его отвода. Нами разработан специальный комплекс гимнастических упражнений, позволяющий провести эффективное лечение без хирургического вмешательства. Лечение гипертензии у взрослых может сопровождаться мануальной терапией, разгружающей венозное русло головы.

Располагая широким штатом дипломированных специалистов и большим выбором разнообразных специализированных тренажеров, «Здоровье 21-го века» предлагает современное лечение артериальной гипертензии раз и навсегда. К тому же мы не только проводим лечение, но и даем ценные советы, как сделать так, чтобы недуг не возвращался.

© «Здоровье 21-го века» в Москве.

См. также раздел: где можно вылечить гипертонию?.