Устраняем причину – исчезает головная боль!
Наша главная задача – диагностика причин головных болей и их полное устранение. Сотни наших пациентов уже убедились в том, что это возможно.
Кинезиотерапия – главный инструмент в руках наших врачей!
Кинезиотерапия оказывает действие на мышцы позвоночника и суставы. Это способствует снятию напряжения, и, как следствие, искоренению нарушений, вызывающих головную боль.
100% ответственность за наших пациентов!
Если вы пришли к нам с головной болью, и мы взялись вам помочь, будьте уверены в положительном результате. Мы его гарантируем!

Лечение гипертонической болезни

Без операций и лекарств!

Гипертония – это болезнь, основным симптомом которой является повышение артериального давления без привязки к каким-либо другим заболеваниям органов или систем организма. Главная ее опасность состоит в том, что на начальной стадии заболевания человек не ощущает дискомфорта, тем самым давая возможность легкому дисбалансу в работе организма перетечь с серьезное опасное заболевание, которое без соответствующего лечения может даже привести к летальному исходу.

На сегодняшний день гипертоническую болезнь связывают с более чем 30% смертей в России и эти цифры должны заставить многих представителей разных статей и возрастов задуматься о состоянии своего здоровья. По данным ВОЗ повышенным считается давление более 140/90 мм. рт. ст. и если показатели тонометра поднимаются выше этой отметки следует обратить внимание на другие сопутствующие симптомы: головная боль, дискомфорт в области сердца, появление отдышки после даже незначительных физических нагрузок, бессонница, снижение памяти.

Существует общепринятая классификация развития заболевания:

1 стадия – функциональные изменения. Больного беспокоят быстрая утомляемость, слабость, нарушение сна, но повышенное давление держится непостоянно и только лечение, своевременный и правильный отдых позволяют полностью избавиться от неприятных симптомов и привести в норму артериальное давление.

2 стадия – начало органических изменений. Повышенное артериальное давление держится постоянно, что проводит к усугублению различных заболеваний, поражению почек. Лечение данного вида заболевания 2 степени является более трудозатратным со стороны пациента и его врача.

3 стадия - выраженные органические изменения, повышенный риск развития таких опасных для жизни усложнений как инфаркт миокарда, сердечная недостаточность, мозговой инсульт слепота. Гипертония 3 степени плохо поддается медикаментозному лечению, но даже из такой сложной ситуации есть выход.

Комплексное лечение без таблеток - полная победа над заболеванием!

Немедикаментозное лечение данного заболевания – это верный шаг к полному освобождению не только от симптомов, но и от самого заболевания, оно не вызывает побочных эффектов и дает возможность укрепить свое здоровье.

Специализированная клиника «клиника доктора Шишонина» располагает штатом высококвалифицированных специалистов и широким списком современного оборудования, что в комплексе позволяет добиться поразительных результатов.

Профессиональные рекомендации и проверенные схемы лечения предусматривают некоторое изменение привычек и способа жизни человека, но только таким образом можно победить недуг. Современное лечение гипертонической болезни базируется на индивидуальном подходе к каждому пациенту, для которого устанавливается свой график нагрузок, диета и прочие рекомендации. Лечение болезни 1, 2, 3 стадии проводится только после тщательной диагностики всего организма, дающей возможность диагностировать сопутствующие заболевания и саму стадию протекания недуга.

В современных методах лечения гипертонической болезни и убедиться достаточно просто, посетив клинику «клиника доктора Шишонина»!