Смотреть видео Мир без гипертонии
Нормализация артериальнго давления за один сеанс уникальной методикой
"Коррекция глубоких мышц шеи"
Лечение гипертонической болезни
Патент
Что такое кинезиотерапия?
Справки по тел. 507-44-66

Коварство шейного остеохондроза

Или как превратить «Больную» шею в «Здоровую» и жить полноценной жизнью без ограничений и страха перед болью!
Коррекция глубоких мышц шеи

Шейный остеохондроз является причиной возникновения гипертонии, вегето-сосудистой дистонии и недостаточного кровоснабжения мозга!

При длительном перенапряжении глубоких мышц шеи, как правило, сдавливается позвоночная артерия. Это приводит к нарушению поступления крови в мозг. Далее формируются головные боли, скачки давления, депрессия и другие симптомы шейного остеохондроза, крайней степенью проявления которого, является грыжа межпозвонкового диска. Причинами данного заболевания являются хронический стресс и низкая двигательная активность. Определенный эффект дают лекарства, но, несмотря на все изобилие препаратов, эффективность лечения медикаментами крайне мала.

В клинике «клиника доктора Шишонина» опытные доктора проведут всесторонний осмотр и специальное исследование Вашей скелетно-мышечной и сосудистой системы на уникальном реабилитационном и диагностическом оборудовании. Далее составляется программа лечения, в которую входит «индивидуальный комплекс лечебных движений» (итальянские реабилитационные тренажеры) и авторская методика «Коррекция глубоких мышц шеи» (патент РФ № 22 43 758 , автор – Шишонин А.Ю., к.м.н., научный руководитель клиники).

«Коррекция…» это дозированное воздействие на глубочайшие мышцы шеи и прилегающие к ним позвоночные артерии руками врача по строго определенной уникальной методике.

Данная комплексная программа лечения шейного остеохондроза, позволяет добиваться потрясающих результатов! С помощью этой эффективной, комбинированной программы многие пациенты превратили «Больную» шею в «Здоровую» и теперь живут полноценной жизнью без физических ограничений и страха перед болью!!!

Начните и Вы свою «ИСТОРИЮ ЗДОРОВЬЯ»!!!

(495)507-44-66

www.kinezios.ru