Эффективное лечение шейного остеохондроза

Или как превратить «Больную» шею в «Здоровую» и жить полноценной жизнью без ограничений и страха перед болью!
Коррекция глубоких мышц шеи

Начните и Вы свою
«ИСТОРИЮ ЗДОРОВЬЯ»!!!

8 (800) 505-20-21

www.kinezios.ru

Эффективное лечение остеохондроза шеи крайне востребовано среди современного населения. Симптомы заболевания проявляются как неприятная боль в области шеи, которая постепенно переходит в резкие и постоянные болевые ощущения. Пациент слышит хруст, покалывание или у него кружится голова. Симптомы проявляются даже во время сна при повороте головы.

Выделим основные признаки недуга:

• Покалывание во время движения шеи – если совершить резкое движение, то возникает дискомфорт;
  • Болевые всплески утихают только при определённом положении позвоночника;
  • Боль приобретает постоянный характер, и уже невозможно избавиться от неё приняв конкретную позу.

Такое положение дел мешает полноценно радоваться жизни. Чтобы избавиться от этого заболевания следует обратиться к профессионалу. Иначе придётся постоянно жить в страхе неправильно повернуть голову. Своевременная медицинская помощь критична в данной ситуации. Специалист разработает алгоритм восстановления для избавления от неприятных последствий.

Можно принимать седативные препараты, однако их основная функция заключается в подавлении симптомов, а не в устранении причины возникновения недуга. Самой большой эффективностью обладает лечение без медикаментов.

Клиника «Здоровье 21-го века» разработала уникальный способ – комплексное лечение остеохондроза без медицинских препаратов. Авторский метод тотального избавления от болезни подразумевает занятие на специальных тренажёрах и выполнение физических упражнений. Кинезиотерапия положительно влияет на организм. Двигательная терапия доказала свою эффективность и сделала многих людей счастливыми.

Что даёт представленная методика:

• Нормализация кровяного давления в поражённой области организма;
  • Снятие мышечного напряжения внутри шеи;
  • Полноценное избавление от болевых ощущений в процессе давления головы.

Сотрудники клиники уверены, что комплекс упражнений намного лучше медикаментов. Действенная технология исцеления позволит забыть о недуге и начать полноценную жизнь. Предлагаем эффективное лечение шейного остеохондроза.