Остеопороз

Лечение остеопороза без операций

Остеопороз – заболевание, при котором истончается костная ткань. В результате такого повреждения у человека часто возникают переломы и деформация костей.

Развитие остеопороза обусловлено тем, что у больного человека кальций начинает быстрее вымываться из костей, чем откладываться в них. Костная ткань становится менее плотной и теряет прочность. Заболевание поражает весь скелет, однако особенно сильно повреждаются кости предплечья, бёдер и позвоночник.

Истончение костной ткани способствует тому, что даже незначительные травмы (вроде падения на улице) неминуемо ведут к перелому. При повреждении позвоночника переломы могут возникать просто от нагрузки, которую создаёт собственное тело.

В основном остеопороз возникает в пожилом возрасте, причём женщины болеют чаще, чем мужчины.

Помимо приёма лекарственных препаратов, лечение и профилактика остеопороза включает в себя:

• организацию сбалансированного питания, богатого витаминами и минеральными веществами (прежде всего кальцием)
  • отказ от курения и употребления алкогольных напитков
  • регулярное выполнение специального комплекса физических упражнений

Положительная роль двигательной активности в борьбе с остеопорозом уже давно доказана учёными. Систематические физические нагрузки способствуют заметному укреплению костей.

В клинике «Здоровье 21-го века» имеются специальные тренажёры для реабилитации больных. Выполняя физические упражнения с использованием такого оборудования, можно точечно воздействовать на поражённый участок тела и значительно улучшить кровообращение в повреждённых тканях.

В результате восстанавливается нормальный обмен веществ и клетки в достатке получают все необходимые компоненты питания. Это позволяет возвратить костной ткани былую плотность и прочность.

Во время сеансов кинезиотерапии (оздоровительной методики, основанной на использовании лечебного эффекта двигательной активности) опытные специалисты клиники постоянно наблюдают за самочувствием пациентов. Для каждого больного составляется индивидуальный план оздоровительных тренировок, при этом обязательно учитываются:

• пол и возраст
  • тяжесть течения заболевания
  • степень тренированности организма

С помощью правильно организованных сеансов кинезиотерапии организм человека начинает самостоятельно бороться с проявлениями остеопороза без приёма лекарственных препаратов.