Головная боль победима!
Устраняем причину – исчезает головная боль!
Наша главная задача – диагностика причин головных болей и их полное устранение. Сотни наших пациентов уже убедились в том, что это возможно.
Кинезиотерапия – главный инструмент в руках наших врачей!
Кинезиотерапия оказывает действие на мышцы позвоночника и суставы. Это способствует снятию напряжения, и, как следствие, искоренению нарушений, вызывающих головную боль.
100% ответственность за наших пациентов!
Если вы пришли к нам с головной болью, и мы взялись вам помочь, будьте уверены в положительном результате. Мы его гарантируем!

Лечение головной боли без операций и лекарств

Без медикаментов средствами Кинезиотерапии!

Некоторые люди страдают от постоянных приступов головных болей. Одной из причин появления такого симптома является шейный остеохондроз.

В этом случае болезненные ощущения имеют следующие характерные особенности:
- боли возникают при наклонах и поворотах головы
- неприятные ощущения сначала появляются в шейно-затылочной области, а затем распространяются на другие участки: лоб, глаза, виски, уши
- боли возникают приступообразно и распространяются на правую или левую половину головы

Возникающие приступы головных болей причиняют человеку массу неприятностей. Непосредственными причинами появления таких болезненных ощущений болей в голове и шеи может быть постоянное повышенное напряжение некоторых мышц шеи, сдавливание нервных окончаний, спазм стенок кровеносных сосудов.

Для выявления механизмов возникновения головных болей существуют специальные диагностические методики. Однако сделать грамотное заключение о причинах развития болезни и рассказать как вылечить головную боль без таблеток способен только опытный врач после тщательного обследования пациента.

Некоторые люди стараются устранить неприятные болезненные ощущения различными методами и способами лечения головной боли  с помощью различных лекарственных и болеутоляющих препаратов, а также практикуют лечение  травами, пиявками, гомеопатией. Тем не менее, приём таких лекарственных средств поможет лишь на время избавиться от приступов головных болей, не оказывая никакого влияния на основные причины развития заболевания. Самолечение и отказ пациента от квалифицированной медицинской помощи грозит дальнейшим ухудшением состояния здоровья.

В клинике «Здоровье 21-го века» существуют все необходимые условия для точной дифференциальной диагностики и лечения головной боли, а также шейного остеохондроза

Под строгим врачебным контролем пациенты проходят курс кинезиотерапии (выполнение комплекса оздоровительных упражнений на специальных тренажёрах) направленных на немедикаментозное лечение боли в голове, мигрени и сильной головной боли в висках, затылке, шейной головной боли. Эта лечебная методика уже доказала свою высокую эффективность.

Применение тренажёров помогает избавиться от приступов частых головных болей, поскольку способствует:
- устранению повышенного напряжения мышц шеи
- усилению кровотока в конкретном участке тела и избавлению за этот счёт от спазма кровеносных сосудов
- благотворному воздействию на работу нервных окончаний

Правильное выполнение упражнений на специализированных тренажёрах и грамотное дозирование физической нагрузки на каждом занятии позволяет устранить причины возникновения головных болей, вызванных развитием шейного остеохондроза.

В нашем центре лечения головной боли «Здоровье 21-го века» в Москве проводится современное безоперационное  и без медикаментозное эффективное лечение хронической, сосудистой, кластерной головной боли, а также лечение болей в голове у детей, и при беременности. Благодаря использованию кинезиотерапии (оздоровительной методики, основанной на лечебном воздействии двигательной активности) удаётся достичь ощутимого улучшения состояния больных.

© Клиника «Здоровье 21-го века» - диагностика и лечение головной боли в Москве без операций и лекарств.

ссылки по теме: Лечение шейного остеохондроза, комплексное лечение артериальной гипертензии.