Лечение головокружения

Лечение головокружения средствами кинезиотерапии

Систематические приступы головокружения часто являются следствием развития шейного остеохондроза. Данное заболевание обусловлено нарушением кровообращения, повреждением мышечной и нервной ткани в области шеи.

Неприятные ощущения, возникающие при шейном остеохондрозе, выглядят следующим образом:

• при поворотах или наклонах головы появляется головокружение
  • шум и звон в ушах, ухудшение слуха при усилении болевых ощущений
  • мельтешение «мушек» перед глазами, нарушение зрительного восприятия окружающих предметов (по описаниям пациентов, «всё вокруг, как в тумане»)

Постоянные приступы головокружения сопровождаются повышенной раздражительностью, нарушением сна, ощущением тяжести в голове, ухудшением памяти. Все эти симптомы значительно затрудняют выполнение человеком профессиональных обязанностей, создают массу проблем в различных бытовых ситуациях.

Для избавления от шейного остеохондроза следует своевременно получить медицинскую помощь у квалифицированных специалистов. Игнорирование перечисленных симптомов и нежелание обратиться за врачебной консультацией ведёт к дальнейшему ухудшению самочувствия.

Успешное лечение и профилактика шейного остеохондроза возможны только при комплексном обследовании пациента и чётком диагностировании заболевания.

Клиника «Здоровье 21-го века» располагает всеми необходимыми условиями для успешной борьбы с этим недугом. Здесь пациентам предлагается пройти эффективный курс лечения с применением кинезиотерапии, которая представляет собой оздоровительную методику, основанную на выполнении определённых физических упражнений.

В клинике «Здоровье 21-го века» имеются специальные тренажёры для реабилитации больных. Использование таких тренажёров на сеансах кинезиотерапии позволяет:

• значительно повысить лечебную эффективность упражнений
  • чётко дозировать физическую нагрузку на протяжении всего занятия
  • воздействовать на конкретную группу мышц и тем самым нормализовать обмен веществ в поражённом участке тела

Прохождение пациентами курса кинезиотерапии способствует их избавлению от первопричин развития шейного остеохондроза. Выполнение физических упражнений на специальных тренажёрах помогает восстановить функциональную активность поражённых тканей в области шеи и устраняет такие неприятные симптомы, как головокружение, болевые ощущения, шум в ушах.