Шум в голове и ушах

Лечение шума в голове и ушах

Неприятные ощущения шума в голове и ушах могут являться причиной развития шейного остеохондроза. При данном заболевании вследствие повышенного напряжения мышечных волокон или нарушения работы нервных окончаний происходит сдавливание или спазм стенок кровеносных сосудов шеи. В результате этого значительно ухудшается кровоснабжение различных отделов головного мозга, что и ведёт к возникновению упомянутых неприятных ощущений.

Шум в голове и ушах при шейном остеохондрозе может появляться наряду со следующими симптомами:

• приступами головной боли
  • «похрустыванием» при поворотах или наклонах головы
  • головокружением

При нарастании болевых ощущений иногда отмечается снижение остроты слуха, больные становятся излишне раздражительными, у них ухудшается память, наблюдается нарушение сна. Постоянный шум или звон в ушах создаёт массу неудобств, препятствуя ведению полноценной жизни.

Приём обезболивающих или противовоспалительных препаратов приносит облегчение пациентам только на непродолжительный период, одновременно никак не решая проблему устранения шейного остеохондроза, который является причиной появления шума в ушах и голове.

С помощью эффективных авторских методик в клинике доктора Шишонина больные получают полноценное лечение, избавляясь от первопричины появления неприятных симптомов. Борьба с шейным остеохондрозом ведётся на основе применения кинезиотерапии, при которой упор делается не на приём тех или иных лекарственных препаратов, а на естественное для человека воздействие с помощью дозированной двигательной активности.

Клиника «клиника доктора Шишонина» располагает специальными тренажёрами для реабилитации пациентов. Сеансы оздоровительных упражнений с использованием такого оборудования обладают действенным лечебным эффектом благодаря неукоснительному соблюдению следующих важнейших принципов:

• составление индивидуального плана занятий для каждого больного с учётом состояния его здоровья при поступлении
  • научно обоснованное чередование физической нагрузки и периода отдыха
  • возможность направленного воздействия на определённый участок тела благодаря использованию того или иного тренажёра
  • строгий врачебный контроль самочувствия пациента на каждом занятии

Сосредоточивая усилия на борьбе с шейным остеохондрозом, систематические сеансы кинезиотерапии позволяют устранить шум в голове и ушах.