Лечение снижения зрения

Лечение снижения зрения без лекарств и операций

У пациентов, страдающих шейным остеохондрозом, часто отмечается нарушение кровообращения. Это объясняется тем, что при данном заболевании происходит сдавливание кровеносных сосудов из-за постоянного повышенного напряжения мышечных волокон шеи. Также при этом недуге могут отмечаться рефлекторные спазмы стенок артерий.

В результате резко ухудшается кровоснабжение головного мозга. Как следствие, шейный остеохондроз, помимо приступов боли в области шеи, способствует появлению целого ряда неприятных симптомов. К таковым проявлениям можно причислить снижение зрения. При этом пациенты жалуются на следующие нарушения зрительных ощущений:

• расплывчатое изображение окружающих предметов
  • появление «тумана», «пелены»
  • мерцание «мушек»
  • выпадение определённого участка из поля зрения
  • наблюдение отсутствующих в реальности ярких искр, пятен, полос

Данные нарушения зрения являются прямым следствием ухудшения кровообращения при развитии шейного остеохондроза. Поэтому первоочередное внимание при лечении следует обратить именно на первопричину возникновения этих неприятных симптомов.

Хороших результатов в борьбе с шейным остеохондрозом можно достигнуть с помощью кинезерапии, которая представляет собой эффективную лечебную методику, основанную на выполнении комплекса оздоровительных упражнений на специальных тренажёрах.

В клинике «Здоровье 21-го века» опытные специалисты разработают индивидуальный план занятий для каждого пациента с учётом состояния его здоровья и уровня физической подготовленности. Дозированная двигательная активность во время выполнения упражнений на тренажёрах для реабилитации больных позволит:

• устранить постоянное повышенное напряжение мышечных волокон
  • обеспечить нормальную работу нервных окончаний
  • улучшить кровоснабжение головного мозга

Восстановление нормального кровотока достигается при регулярных сеансах кинезерапии и правильном выполнении всех оздоровительных упражнений. Специально сконструированные тренажёры для реабилитации больных обеспечивают высокую эффективность лечебного воздействия на поражённые участки тела во время физических нагрузок.

Нарушения зрительных ощущений, отмечающиеся при сдавливании кровеносных сосудов, исчезают после устранения основной причины их возникновения – шейного остеохондроза.