Гиперкифоз (болезнь Шейермана-Мау)

Лечение Гиперкифоза

При гиперкифозе, который также известен как болезнь Шейермана-Мау, грудной отдел позвоночника претерпевает серьёзную деформацию и напоминает растянутую букву С. Данное заболевание развивается в подростковом возрасте, когда происходит усиленный рост костной ткани.

Ввиду возникающей деформации позвоночника отмечаются изменения в структуре позвонков и утолщение связок. Наиболее вероятной причиной развития болезни Шейермана-Мау считается генетическая предрасположенность, а также нарушения в костной и мышечной тканях.

Развитие гиперкифоза включает в себя три периода:

• скрытый (у подростка обнаруживается нарушенная осанка, отмечаются жалобы на боли в спине после физической нагрузки)
  • ранний (появляются болевые ощущения в грудной клетке и мышцах живота, наблюдается выраженный кифоз)
  • поздний (быстрыми темпами развивается деформация позвонков, отмечаются приступы боли)

Обычно при развитии гиперкифоза больные обращаются за медицинской помощью на том этапе, когда проявления болезни становятся уже довольно хорошо заметны внешне (сутулость, круглая спина, горб). Наиболее ранним признаком развития болезни Шейермана-Мау являются болевые ощущения между лопатками.

В клинике доктора Шишонина накоплен огромный опыт лечения данного заболевания. Применение запатентованных авторских методик позволяет с помощью специальных оздоровительных сеансов добиться значительного улучшения самочувствия больных.

При лечении болезни Шейермана-Мау первостепенное внимание уделяется кинезиотерапии. Данная оздоровительная методика подразумевает использование естественного воздействия на поражённые участки тела за счёт выполнения определённых физических упражнений.

В клинике имеются разнообразные тренажёры для реабилитации больных. Проведение оздоровительных сеансов кинезиотерапии с применением такого специального оборудования позволяет благотворно воздействовать на конкретный участок тела.

При составлении комплекса лечебно-оздоровительных упражнений специалисты обязательно учитывают следующие индивидуальные особенности больного:

• возраст
  • пол
  • степень выраженности болевых ощущений
  • подвижность позвонков

Регулярное выполнение комплекса физических упражнений на специальных тренажёрах для реабилитации является эффективным методом профилактики и лечения болезни Шейермана-Мау.