Грыжа МПД грудного отдела позвоночника

Лечение грыжа МПД грудного отдела позвоночника

Грыжу межпозвонкового диска (МПД) грудного отдела позвоночника можно рассматривать как прямое следствие остеохондроза. Нарушение кровоснабжения мышечной ткани вызывает воспалительные процессы, приводящие к появлению отёков и возникновению болевых ощущений.

В результате отмечается застой крови и обезвоживание как самого межпозвонкового диска, так и тканей вокруг него. При развитии грыжи происходит перерождение диска в полужёсткое образование из соединительной ткани.

Приём обезболивающих лекарственных средств позволяет на некоторое время избавиться от неприятных ощущений, однако процесс повреждения тканей при этом по-прежнему будет продолжаться. При отсутствии квалифицированной медицинской помощи состояние больного с течением времени значительно ухудшается:

• в грудном отделе позвоночника возникают постоянные боли
  • появляется чувство онемения поражённого участка тела
  • затрудняются движения и становится невозможным принять ту или иную рабочую позу

В клинике доктора Шишонина проводится эффективное лечение грыжи МПД грудного отдела позвоночника без хирургического вмешательства. Благодаря использованию кинезиотерапии (оздоровительной методики, основанной на лечебном воздействии двигательной активности) удаётся достичь ощутимого улучшения состояния больных.

С помощью выполнения комплекса высокоэффективных лечебных упражнений с использованием специальных тренажёров для реабилитации можно определённым образом воздействовать на мышечную ткань и сухожилия. Благодаря дозированной физической нагрузке удаётся:

• восстановить нормальное кровообращение в околопозвоночных тканях
  • устранить отёки
  • остановить развитие воспалительных процессов
  • снять болевые приступы без приёма лекарственных препаратов

Тренажёры для реабилитации позволяют чётко задать направление приложения усилий человека во время выполнения лечебно-оздоровительных упражнений. Перед началом занятий для каждого больного составляется подробный индивидуальный план оздоровительных мероприятий. Правильность выполнения упражнений во время сеансов кинезиотерапии строго контролируется опытными специалистами.

Систематические занятия с использованием тренажёров для реабилитации больных способствуют эффективному лечению грыжи межпозвонкового диска за счёт устранения непосредственных причин развития данного заболевания.