Лечение остеохондроза грудного и поясничного отдела позвоночника

Остеохондроз грудного и поясничного отдела позвоночника

При развитии остеохондроза грудного и поясничного отдела позвоночника одним из главных симптомов являются болевые ощущения. В зависимости от того, в каком конкретном участке позвоночника развиваются нарушения, приступы боли могут иметь различный характер.

Неприятные ощущения при остеохондрозе позвоночника возникают из-за двух основных причин: сдавливания нервных окончаний во время совершаемых движений и развития воспалительных процессов.

При грудном остеохондрозе приступы боли отмечаются в межлопаточной области и в межрёберных промежутках. Также может наблюдаться повышенное напряжение околопозвоночных мышц. Болевые ощущения усиливаются в следующих случаях:

• при движениях тела
  • во время поездок по неровной дороге
  • при охлаждении организма
  • во время глубокого вдоха или при потягивании

Сдавливание нервных окончаний при поясничном остеохондрозе приводит к возникновению боли при поднятии тяжестей или наклоне туловища. Причём характер этих приступов может несколько отличаться:

• постоянные боли, усиливающиеся при физических нагрузках
  • острые, «стреляющие» боли, возникающие в начальный момент движения

Воспалительные процессы при поясничном остеохондрозе обуславливают жалобы больных на приступы ноющих болей, возникающих после периода отдыха и немного уменьшающихся во время движения организма. Часто болевые симптомы сопровождаются ощущением жжения или онемения в поясничном отделе позвоночника.

В клинике «Здоровье 21-го века» проводится профилактика и успешное лечение остеохондроза грудного и поясничного отдела позвоночника на основе применения кинезиотерапии. С помощью этой оздоровительной методики больные, выполняя комплекс физических упражнений на специальных тренажёрах для реабилитации, значительно улучшают состояние своего здоровья.

Грамотно организованные сеансы кинезиотерапии позволяют добиться оздоровительного эффекта за счёт дозированного физического воздействия на поражённый участок тела. Научно обоснованное чередование двигательной активности и периода отдыха стимулирует восстановительные процессы в повреждённых тканях, нормализует обмен веществ и обеспечивает устранение болевых ощущений.

Опытные специалисты нашей клиники внимательно изучат историю болезни пациента, проведут диагностику заболевания и предложат каждому больному индивидуальный план оздоровительных сеансов с использованием тренажёров для реабилитации.

© Здоровье 21 века - лечение остеохондроза грудного и поясничного отдела позвоночника.