Лечение вегетососудистой дистонии

Без лекарств и операций

Вегетососудистая дистония – заболевание, возникающее при нарушениях в работе нервной системы и сопровождающееся расстройством деятельности многих органов человеческого тела (прежде всего, сердечно-сосудистой системы).

К основным симптомам развития вегетососудистой дистонии относят:

• болевые ощущения, возникающие в области сердца
  • частые головные боли
  • головокружение
  • расстройство сна
  • «скачки» артериального давления
  • увеличение или снижение частоты сердцебиений
  • похолодание или онемение рук и ног

Многообразие неприятных ощущений, сопровождающих данный недуг, создаёт серьёзные препятствия для плодотворной профессиональной деятельности и полноценного отдыха. Отказ больного от медицинского обследования и необходимого лечения приводит к дальнейшему ухудшению состояния здоровья.

Одной из возможных причин возникновения вегетососудистой дистонии является шейный остеохондроз. Сдавливание кровеносных сосудов и нервных окончаний, отёки и повышенное напряжение мышц шеи при остеохондрозе приводят к появлению вышеперечисленных симптомов.

При вегетососудистой дистонии назначают лечение, ориентированное в большей степени не на приём тех или иных лекарственных препаратов, а на организацию правильного режима дня, грамотное дозирование физической нагрузки, рациональное питание.

В клинике доктора Шишонина для лечения вегетососудистой дистонии успешно применяется высокоэффективная методика, получившая название Первичная консультация бесплатно (кинезерапия. Суть её заключается в использовании двигательной активности как мощнейшего и естественного для человека оздоровительного средства.

В клинике имеются специально сконструированные тренажёры для реабилитации больных. При правильном и регулярном выполнении комплекса физических упражнений во время сеансов Первичная консультация бесплатно (кинезерапии достигается нормализация работы различных систем органов человеческого тела и устранение неприятных симптомов, сопутствующих вегетососудистой дистонии.

Для каждого пациента опытные специалисты составляют индивидуальный план занятий, при этом обязательно учитываются следующие факторы:

• возраст и пол больного
  • степень выраженности симптомов заболевания
  • реакция организма на физические нагрузки

Правильно организованные сеансы Первичная консультация бесплатно (кинезерапии не приводят к побочным эффектам, которые часто наблюдаются при лечении с помощью приёма лекарственных препаратов.

Лечение вегетососудистой дистонии - Клиника «клиника доктора Шишонина»