Грыжи межпозвоночных дисков устранимы!

Межпозвонковая грыжа исчезает без операции!
Главное – не тянуть время. Пациенты, обратившиеся к нам, уже после нескольких сеансов кинезиотерапии замечают ослабление болевых ощущений, а после курса лечения констатируют их отсутствие.
Профессиональные методики, гарантирующие результат!
Точное соблюдение предписаний врача и своевременные упражнения на специальных тренажерах Kinezios – верный путь к избавлению от межпозвонковой грыжи.
Безопасность применяемых методик лечения!
В нашем центре не используется медикаментозное лечение и не применяются травматичные методы. Цель врачей – мобилизовать ваши силы и направить их на устранение причин заболеваний позвоночника.

Лечение грыжи межпозвоночного диска

Лечение межпозвонковой грыжи шейного отдела позвоночника без лекарств и без операции

Остеохондроз является одной из причин развития грыжи межпозвонковых дисков (МПД) в шейном отделе позвоночника. Грыжа вызывает сдавливание нервных окончаний, затрудняет проведение нервных импульсов, ухудшает кровоснабжение клеток прилегающих тканей.  Для предотвращения осложнений необходимо  как можно  скорее начать лечение грыжи шеи обратившись  за помощью  к специалистам.

На начальном этапе к симптомам данного заболевания можно причислить:
- приступы ноющей боли в области задней части шеи
- повышенное напряжение мышечных волокон
- усиление болевых ощущений при поворотах или наклонах головы, во время кашля, чихания

Грыжа МПД в шейном отделе позвоночника вызывает ухудшение кровоснабжения головного мозга, что, в свою очередь, ведёт к появлению головокружения, ухудшению памяти, зрительным и слуховым нарушениям, неспособности совершать чёткие движения.

Если откладывать полноценное лечение грыжи межпозвоночного диска на более поздних стадиях развития грыжи болевые ощущения могут отдавать в руку, больные начинают ощущать покалывание и онемение кожных покровов.

Избежать опасных для здоровья последствий развития грыжи МПД шейного отдела позвоночника можно только при современных методах и способах лечения грыжи межпозвонкового диска (лечение грыжи мпд) и своевременном обращении за квалифицированной медицинской помощью.

Клиника по лечению позвоночной грыжи в Москве - «клиника доктора Шишонина» проводит лечение грыжи меж позвоночного диска на основе применения метода кинезиотерапии – эффективного способа оздоровительной методики с помощью специальных методов лечения на основе специальной гимнастики и упражнений, базирующейся на восстановлении нормальной работы поражённых органов тела за счёт научно обоснованного воздействия дозированной физической нагрузки.

В клинике имеются различные тренажёры для реабилитации больных при лечении грыжи шейного отдела позвоночника а также поясничного и грудного отдела. Выполнение комплекса специальных физических упражнений с использованием такого специального оборудования позволяет:
- точечно воздействовать на определённый участок тела
- восстановить нормальный обмен веществ в поражённых тканях
- избежать побочных эффектов, наблюдающихся при обычном медикаментозном лечении

Курс кинезиотерапии направленный на лечение грыжи шейного отдела позвоночника с использованием тренажёров для реабилитации больных способствует успешной борьбе с остеохондрозом, который во многих случаях является основной причиной развития грыжи МПД.

Оздоровительный эффект при выполнении специального комплекса упражнений достигается за счёт регулярного посещения пациентом занятий с чёткой дозировкой интенсивности физических нагрузок. Опытные специалисты, работающие в клинике, осуществляют лечение грыжи позвоночника без операции и без медикаментов и для каждого больного разрабатывают индивидуальный план лечебно-оздоровительных тренировок.

В клинике доктора Шишонина проводится современное безоперационное оперативное и эффективное лечение грыжи диска позвоночника в Москве  без хирургического вмешательства и без лекарств. Благодаря использованию кинезиотерапии (оздоровительной методики, основанной на лечебном воздействии двигательной активности) удаётся достичь ощутимого улучшения состояния больных.

Приём лекарственных препаратов при лечении позвоночных дисков при смещении, оказывающих обезболивающее действие, на непродолжительное время устраняет приступы боли, но не избавляет пациента от первопричин заболевания. К тому же часто после окончания приёма лекарств возникают различные осложнения (аллергические реакции, развитие новой межпозвонковой грыжи, распространение болевых ощущений на другие участки тела).

Систематическое выполнение комплекса лечебных физических упражнений с использованием специальных тренажёров позволяет эффективно осуществить лечение шейной грыжи и навсегда решить проблему развития данного заболевания.

Благодаря дозированной физической нагрузке удаётся добиться лечения грыжи шейного позвонка:

- восстановить нормальное кровообращение в околопозвоночных тканях

- устранить отёки

- остановить развитие воспалительных процессов

- снять болевые приступы без приёма лекарственных препаратов

© Клиника доктора Шишонина - современное безоперационное лечение межпозвонковой грыжи шейного отдела позвоночника в Москве.

смотрите также другие разделы: лечение боли в голове.