Лечение остеохондроза шейного отдела позвоночника

Без операций и лекарств

Данный недуг обычно начинается с неприятных болезненных ощущений в области шеи основные признаки и симптомы которого (боли в области шеи, треск и хруст в шее, боли в области затылка, ощущение покалывания, головокружение, головная боль, и другие неприятные ощущения в шее). Признаки боли (симптомы) возникают после периода покоя, в начале движения при повороте или наклоне головы. Болевые ощущения особенно заметны при резких движениях шеи.

Можно выделить следующие симптомы и степени выраженности боли при шейном остеохондрозе:
- неприятные ощущения появляются лишь при движениях, совершаемых с максимальной силой и амплитудой
- боль проходит только при определённом положении позвоночника
- болевые приступы возникают постоянно и не зависят от выполняемых движений и расположения организма человека в пространстве

Приступы боли в шее причиняют массу хлопот человеку не только в рабочее время, но и в самых обычных бытовых ситуациях. Чтобы избежать неприятных ощущений, больные вынуждены крайне осторожно совершать движения головы или вовсе стараться ограничить подвижность шеи

Отсутствие своевременной квалифицированной медицинской помощи при появлении основных симптомов в случае отказа от лечения ведёт к дальнейшему обострению и ухудшению состояния здоровья человека. Принятие болеутоляющих препаратов на некоторое время снимает приступы боли, но не избавляет от главной причины возникновения этих симптомов. Эффективней всего немедикаментозное лечение.

Вернуть больного человека к полноценной жизни можно лишь начав эффективное лечение шейного остеохондроза. В клинике «Здоровье 21-го века» разработаны и успешно применяются при комплексном лечении остеохондроза шеи у пациентов авторские способы лечения, основанные на применении кинезиотерапии (оздоровление организма с помощью дозированной двигательной активности).

С помощью таких методик удаётся:
- восстановить нормальное кровообращение в поражённом участке тела
- устранить повышенное напряжение мышц в области шеи
- полностью избавиться от возникновения болезненных ощущений при движениях головы