Эффективное лечение шейного остеохондроза

Без операций и лекарств

Данный недуг обычно начинается с неприятных болезненных ощущений в области шеи основные признаки и симптомы которого (боли в области шеи, треск и хруст в шее, боли в области затылка, ощущение покалывания, головокружение, головная боль, и другие неприятные ощущения в шее). Признаки боли (симптомы) возникают после периода покоя, в начале движения при повороте или наклоне головы. Болевые ощущения особенно заметны при резких движениях шеи.

Можно выделить следующие симптомы и степени выраженности боли при шейном остеохондрозе:
- неприятные ощущения появляются лишь при движениях, совершаемых с максимальной силой и амплитудой
- боль проходит только при определённом положении позвоночника
- болевые приступы возникают постоянно и не зависят от выполняемых движений и расположения организма человека в пространстве

Приступы боли при остеохондрозе шеи причиняют массу хлопот человеку не только в рабочее время, но и в самых обычных бытовых ситуациях. Чтобы избежать неприятных ощущений, больные вынуждены крайне осторожно совершать движения головы или вовсе стараться ограничить подвижность шеи

Отсутствие своевременной квалифицированной медицинской помощи при появлении основных симптомов шейного остеохондроза в случае отказа от лечения ведёт к дальнейшему обострению и ухудшению состояния здоровья человека. Принятие болеутоляющих препаратов на некоторое время снимает приступы боли, но не избавляет от главной причины возникновения этих симптомов. Эффективней всего немедикаментозное лечение остеохондроза шеи.

Вернуть больного человека к полноценной жизни можно лишь начав эффективное лечение шейного остеохондроза. В клинике «Здоровье 21-го века» разработаны и успешно применяются при комплексном лечении остеохондроза шеи у пациентов авторские способы лечения, основанные на применении кинезиотерапии (оздоровление организма с помощью дозированной двигательной активности).

С помощью таких методик удаётся:
- восстановить нормальное кровообращение в поражённом участке тела
- устранить повышенное напряжение мышц в области шеи
- полностью избавиться от возникновения болезненных ощущений при движениях головы

Современная клиника по лечению остеохондроза >>