Синдром позвоночной артерии

Лечение синдрома позвоночной артерии

Развитие шейного остеохондроза сопровождается повышенным напряжением мышц шеи и раздражением нервных волокон. В свою очередь, данные процессы могут способствовать проявлению синдрома позвоночной артерии, при котором отмечаются механическое сдавливание или спазмы стенок этого кровеносного сосуда.

Признаками развития синдрома позвоночной артерии являются следующие симптомы:

• головная боль при поворотах головы и движениях мышц шеи
  • головокружение
  • повышенное артериальное давление
  • нарушения зрения и слуха

Больные становятся чрезмерно раздражительными, жалуются на постоянную слабость, бессонницу, ощущение тяжести в голове, ухудшение памяти. При этом выполнение профессиональных обязанностей в ряде случаев становится практически невозможным.

Установить верный диагноз при наличии вышеперечисленных симптомов и назначить правильное лечение можно только при комплексном обследовании пациента. Самолечение и неконтролируемое принятие болеутоляющих лекарственных средств не способствует избавлению от основной причины ухудшения самочувствия – шейного остеохондроза.

Клиника «Здоровье 21-го века» предоставляет возможность своим пациентам получить консультацию высококвалифицированных специалистов, имеющих большой опыт лечения синдрома позвоночной артерии. После тщательного медицинского обследования и подтверждения диагноза больные могут поправить своё здоровье за счёт прохождения курса кинезиотерапии.

Данный курс предполагает регулярное посещение занятий, на которых пациенты выполняют специальный комплекс лечебно-оздоровительных упражнений на тренажёрах для реабилитации больных. Подобная оздоровительная методика позволяет значительно улучшить состояние пациентов за счёт чётко продуманного и абсолютно естественного для человеческого организма чередования физической нагрузки и периода отдыха. Тренажёры для реабилитации больных благодаря своей особой конструкции помогают пациентам при выполнении физических упражнений обеспечить необходимое лечебное воздействие на конкретный участок тела.

Применение метода кинезиотерапии способствует:

• избавлению от шейного остеохондроза как от причины развития синдрома позвоночной артерии
  • исключению самой возможности проявления побочных эффектов, возникающих при обычном лечении с помощью фармакологических препаратов