Лечение остеоартроза, артроза коленного и тазобедренного суставов

без операций и лекарств

Остеоартроз – это заболевание суставов, возникающее из-за поражения хрящевой ткани на суставных поверхностях. Одним из основных симптомов этого заболевания являются болевые ощущения. При остеоартрозе происходит изменение структуры суставных хрящей и отмечается развитие воспалительных процессов.

Артроз коленного сустава (гонартроз) и артроз тазобедренного сустава (коксартроз) можно классифицировать как остеоартроз крупных суставов.

Выделяют три стадии артроза коленного сустава:

• 1 стадия: кости практически не деформируются, хотя сустав немного опухает, иногда возникают болевые ощущения
  • 2 стадия: приступы боли в коленном суставе становятся намного сильнее, особенно после поднятия тяжестей или продолжительной ходьбы
  • 3 стадия: боль в коленном суставе ощущается не только при движении, но и в состоянии покоя, ограничивается подвижность колена вплоть до полной потери возможности его сгибания, кости сустава деформируются, изменяется походка человека.

При развитии артроза тазобедренного сустава тоже выделяют три стадии:

• 1 стадия: после физической нагрузки в области сустава возникают болевые ощущения, после отдыха они самостоятельно проходят
  • 2 стадия: приступы боли усиливаются даже в состоянии покоя, после продолжительной ходьбы человек начинает прихрамывать, ограничивается подвижность бедра
  • 3 стадия: боли возникают практически постоянно (даже в ночное время), человек вынужден использовать трость при ходьбе, при медицинском обследовании выявляется деформация костей, которые образуют тазобедренный сустав