Плечелопаточный периартроз

Лечение плечелопаточного периартроза без операций

Плечелопаточный периартроз – заболевание, при котором отмечается воспаление окружающих плечевой сустав тканей (связок, сухожилий, мышечных волокон).

Основными признаками развития этого патологического состояния являются отёки прилегающих к плечу тканей и болезненные ощущения, возникающие в области плечевого сустава при попытке совершить следующие движения:

• отвести руки в сторону или поднять их высоко вверх
  • завести руки за спину либо согнуть при поднятии тяжестей
  • повернуть предплечья кнаружи вокруг своей оси (как во время вращения ключа в замочной скважине).

Как видим, болезненные проявления плечелопаточного периартроза способны причинить массу неудобств в самых распространённых бытовых ситуациях. В случае возникновения болей при перечисленных движениях и развития отёков тканей в области плеча, следует незамедлительно обратиться за врачебной помощью.

При отсутствии лечения через 3-6 месяцев наступают некоторые кажущиеся улучшения (боли становятся не такими сильными, уменьшаются отёки), но при дальнейшем отказе от медицинской помощи развиваются необратимые изменения в мышечных волокнах, повреждается костная ткань, затрудняются движения в плечевом суставе.

Борьба с данным недугом представляет собой комплексное лечение, которое включает в себя несколько направлений:

• кинезиотерапия(лечебная физкультура)
  • применение медикаментов во время обострения воспалительных процессов
  • физиотерапия
  • иглорефлексотерапия

При этом кинезиотерапия (ЛФК) является важнейшей составляющей частью профилактики и лечения плечелопаточного периартроза.

В зависимости от состояния здоровья пациента, лечебная физкультура при данном заболевании, применяемая в нашей клинике доктора Шишонина, включает в себя как стандартные формы проведения занятий, так и некоторые специфические методики, к которым относится:

• гидрокинезиотерапия – выполнение оздоровительных упражнений в воде
  • кинезиотерапия – занятия с использованием специально сконструированных тренажёров для реабилитации больных

Применение реабилитационных тренажёров позволяет точечно воздействовать на конкретную группу мышц, увеличить интенсивность кровотока в нужном участке тела и повысить интенсивность обменных процессов в поражённых тканях.

Данная методика способствует исчезновению болевых ощущений и восстановлению нормальной работы суставов.