Сахарный диабет

Лечение сахарного диабета Кинезиотерапией
без сахарного диабета

В результате недостаточной выработки человеческим организмом гормона инсулина развивается сахарный диабет. Данное заболевание сопровождается нарушением обмена всех основных компонентов питания: углеводов, белков, жиров, а также происходят нежелательные изменения водно-солевого обмена.

При данном заболевании концентрация глюкозы в крови превышает норму, а в моче присутствует глюкоза и ацетон. В тяжёлых случаях запах ацетона ощущается даже при выдохе больного.

К основным признакам развития сахарного диабета относят:

• учащённое и обильное выделение мочи (как в дневное, так и в ночное время).
  • неутолимая жажда, потребление большого количества питья.
  • постоянное чувство голода даже при регулярном приёме пищи.

Сахарный диабет способен вызывать множество серьёзных осложнений:

• заболевания почек;
  • поражение органов зрения;
  • ограничение подвижности суставов, сопровождающееся болевыми ощущениями;
  • поражение стопы, грозящее ампутацией нижней конечности.

При лёгком течении заболевания больные могут обходиться соблюдением особой диеты, а при более тяжёлых формах сахарного диабета для снижения уровня глюкозы в крови приходится постоянно делать инъекции инсулина.

Дозированные физические нагрузки могут существенно улучшить состояние больных, поскольку двигательная активность способствует быстрому усвоению глюкозы в организме (соответственно, содержание этого вещества в крови снижается).

В клинике доктора Шишонина для лечения больных сахарным диабетом успешно применяется оздоровительная методика, базирующаяся на лечебном действии двигательной активности (кинезиотерапия). Выполнение физических упражнений на специальных тренажёрах для реабилитации больных позволяет увеличить энергетические затраты организма и тем самым заставить клетки полнее усваивать глюкозу.

Регулярное посещение сеансов кинезиотерапии способствует устранению избыточной массы тела, появление которой нередко сопутствует сахарному диабету. При выполнении специального комплекса физических упражнений на тренажёрах для реабилитации улучшается кровоток в мелких сосудах (капиллярах), что позволяет избежать таких осложнений как поражение почек, стопы, суставов.

Грамотно организованные сеансы кинезиотерапии, проходящие под строгим контролем опытных специалистов, помогают пациентам улучшить состояние здоровья без использования многих лекарственных препаратов.

без сахарного диабета