Лечение шеи

«Коррекция Тонуса Глубоких Мышц Шеи» (КГМШ)

Уникальная авторская методика

Показания:

• грыжи межпозвоночных дисков шейного, а также грудного и поясничного отделов позвоночника
  • боли и нарушения подвижности в шее
  • недостаточность кровоснабжения головного мозга, повышенное внутричерепное давление
  • вегето-сосудистая дистония
  • хронические головные боли, мигрени
  • гипертоническая болезнь
  • вертебробазилярная недостаточность
  • сколиозы
  • головокружение, ухудшение памяти, сонливость, утомляемость
  • реабилитация после травматологических операций

Так проявляется шейный остеохондроз – заболевание шейного отдела позвоночника. Грыжа межпозвоночного диска – крайняя степень проявления остеохондроза. Головокружение, обмороки, тошнота, шум в ушах, ухудшение остроты слуха и зрения, колеблющееся давление - также являются симптомами остеохондроза.

Причинами шейного остеохондроза могут стать:

• малоподвижный образ жизни
  • регулярные умственные и психоэмоциональные перегрузки
  • высокая утомляемость на работе
  • неправильное питание и т.д

Остеохондроз – не возрастное заболевание. Им могут страдать как подростки, так и люди среднего и пожилого возраста. Более того, остеохондроз может захватить и шейный, и грудной отделы позвоночника, впоследствии вызвав стенокардию.

Несмотря на многообразие лекарственных препаратов (уколы, таблетки, мази и т.п.) и методов физиотерапии эффективность лечения в данной области очень мала.

В нашей клинике используется авторская методика направленная на лечение шеи, головной боли, напряжения, хронической ишемической болезни головного мозга, вегето-сосудистой дистонии (нейроциркуляторной астении), артериальной гипертензии.

Основной вклад в формирование и поддержание ишемических процессов на уровне головного мозга вносит состояние глубоких мышц шеи. Показано, что у лиц старшего и пожилого возраста в подавляющем большинстве случаев глубокие мышцы шеи находятся в спазмированном состоянии и сдавливают сосуды, питающие головной мозг. Возникновение ликвородинамических нарушений в головном мозге на фоне несостоятельности мышц шеи приводит к появлению таких симптомов как ухудшение памяти, пошатывание при ходьбе, преходящие эпизоды онемения в области головы.

Стратегией лечения данной группы заболеваний является улучшение артериального притока и венозного оттока головном мозге за счет коррекции тонуса глубоких мышц шеи пальцевой компрессией миофасциальных точек (по авторской методике врача – кинезиотерапевта, к.м.н. Шишонина А. Ю.) в сочетании с использованием узколокальных тренажеров. Лечение шеи основано только на миорелаксирующем воздействии без применения приемов мануальной коррекции. Устранение мышечных гипертонусов в области шеи и воротниковой зоны, приводящее к нормализации гемодинамических нарушений на уровне головного мозга, является важной профилактической мерой острых ишемических атак.

Убрать спазм мало. Надо приучить мышцы шеи, привыкшие к постоянному напряжению, быть в расслабленном состоянии.

Опытный врач кинезиолог Клиники кинезиотерапии и реабилитации «клиника доктора Шишонина» в Москве осмотрит вас с использованием специальных методов обследования и теста на реабилитационном оборудовании и составит индивидуальную программу вашего лечения – без лекарств, но с помощью высокоэффективной методики коррекции тонуса глубоких мышц шеи и кинезиотерапии – ваших собственных естественных физических движений. Применяемый нами метод лечения шеи – самый благоприятный для человека, поскольку задействует силы вашего собственного организма.

Врач кинезиотерапевт-невролог:

• проводит первоначальное исследование каждого пациента
  • разрабатывает индивидуальную программу
  • наблюдает за ходом лечения и реабилитации

В нашей клинике центр кинезиотерапии занятия в зале проводятся под руководством и наблюдением инструктора-врача кинезиолога. В случае необходимости – в зависимости от соматического состояния пациента – к работе над программой подключается врач кардиолог.

© клиника доктора Шишонина. Лечение шеи - Уникальная авторская методика «Коррекция Тонуса Глубоких Мышц Шеи»

кинезитерапия, врач кинезитерапевт