Восстановление и реабилитация после эндопротезирования коленного сустава

Восстановление и реабилитация после эндопротезирования коленного сустава без лекарств и операций

Коленные суставы выполняют важнейшую функцию при ходьбе. В результате некоторых заболеваний коленных суставов снижается их подвижность и постепенно возникает невозможность нормального передвижения.

Поражение коленных суставов с изменением подвижности происходит при:

• травматических воздействиях
  • деформирующих артрозах различного происхождения
  • асептических некрозах
  • онкологических болезнях костной ткани
  • ревматологических заболеваниях соединительной ткани
  • болезнях с нарушением обмена веществ
  • острых и хронических инфекционных заболеваниях

Некоторые заболевания приводят к невозвратным изменениям суставов с разрушением хрящевой и костной ткани, сопровождающихся постоянной болью и ограничением подвижности, что значительно снижает качество жизни больных.

На начальных стадиях заболеваний допустимо консервативное лечение. В запущенных случаях эффективным методом лечения такой патологии суставов является операция эндопротезирования коленных суставов, гарантирующая полное излечивание.

Эндопротезирование коленного сустава заключается в проведении оперативного вмешательства с заменой пораженного сустава на высокотехнологичный имплантат. В качестве имплантата используются эндопротезы из металла или пластика.

После операции эндопротезирования требуется проведение реабилитации, в ходе которой происходит постепенное восстановление самостоятельной двигательной активности пациента.

Одним из высокоэффективных методов реабилитации после операции эндопротезирования коленного сустава является проведение кинезиотерапии.

Кинезиотерапия с применением различных тренажеров проводится в клинике «Здоровье 21-го века». Проведение кинезиотерапии направлено на:

• тренировку мышц, участвующих в движении коленного сустава
  • восстановление нарушенного кровообращения
  • постепенное увеличение подвижности в оперированном суставе

Этот восстановительный метод лечения, проводимый под наблюдением профессионалов высокой квалификации, позволяет в сжатые сроки восстановить подвижность больного, предупредить развитие послеоперационных осложнений.

После проведения эндопротезирования коленного сустава пациент может вернуться к обычным физическим нагрузкам всего через несколько месяцев.