Восстановление и реабилитация после спортивных травм

Восстановление и реабилитация после спортивных травм в клинике кинезиотерапии и реабилитации клиника доктора Шишонина

Для поддержания жизненного тонуса многие люди посещают спортивные клубы и фитнес-центры. Однако во время интенсивных тренировок всегда присутствует риск получить серьезную травму. Такие несчастные случаи происходят как с профессиональными спортсменами, так и с любителями, причем перечень травмоопасных видов спорта очень велик:

• легкая и тяжелая атлетика
  • игровые виды (хоккей, баскетбол, футбол и т. д.)
  • верховая езда
  • катание на коньках и на лыжах
  • мотоциклетный и автомобильный спорт

Профессионалы высокого уровня после полученной травмы всегда проходят тщательное медицинское обследование и получают незамедлительную помощь со стороны квалифицированных штатных врачей спортивной медицины. В то же время обычные любители тренировок даже после спортивной травмы с весьма ощутимыми для здоровья последствиями часто затягивают визит к врачу, а иногда и вовсе отказываются от медицинской помощи в надежде на самостоятельное выздоровление.

Следует помнить, что только своевременное обращение в специализированную клинику, грамотно установленный диагноз и эффективное лечение могут предотвратить развитие серьезных осложнений после спортивной травмы. Исчезновение выраженных симптомов и болевых ощущений спустя непродолжительное время после произошедшего несчастного случая вовсе не является показателем благополучного развития событий.

Специалисты клиники доктора Шишонина имеют большой опыт в лечении наиболее распространенных последствий спортивных травм:

• вывихов
  • переломов
  • невритов
  • воспалительных процессов, сопутствующих основному повреждению

Эффективная авторская методика, которая применяется в клинике для реабилитации пациентов после спортивных травм, предполагает минимальное использование лекарственных препаратов при воздействии естественного для человеческого организма лечебного фактора – двигательной активности. Сеансы оздоровительных занятий с использованием специальных тренажеров для реабилитации проводятся под постоянным врачебным контролем и с учетом характера травмы каждого больного.

Применяемое в клинике лечение, основанное на грамотной организации режима двигательной активности (кинезиотерапия), позволяет успешно восстановить здоровье обратившихся за помощью пациентов и одновременно избежать побочных эффектов, которые часто сопутствуют приему лекарственных препаратов.