Восстановление и реабилитация после травматологических операций

Восстановление и реабилитация после травматологических операций без лекарств и операций

Травматологические операции выполняются после острых травм и подразделяются на операции, выполняемые на костях, суставах и мягких тканях.

Наиболее сложными являются травматологические операции с проведением остеосинтеза, который заключается в соединении посттравматических отломков костей при помощи специальных приспособлений.

Остеосинтез может быть погружной и наружный чрезкостный.

• При погружном остеосинтезе соединение костных отломков фиксаторами проводится непосредственно в месте перелома
  • Наружный чрезкостный остеосинтез делается с помощью специальных аппаратов, состоящих из различных стержней и спиц, которыми фиксируют отломки костей

Выполнение остеосинтеза проводится из минидоступов, через небольшие разрезы кожи. Это позволяет избежать больших послеоперационных швов при получении хорошего эффекта консолидации перелома.

Фиксаторы и имплантаты для погружного и наружного остеосинтеза изготавливают из специальных сплавов, содержащих титан, никель, хром и кобальт. Одним из основных свойств этих сплавов является биологическая и химическая инертность, исключающая проникновение частиц металлов в ткани организма.

Выполнение остеосинтеза позволяет полностью отказаться от гипсовой иммобилизации и начать восстановительное лечение в ранние сроки после проведения операции.

Проведение восстановления и реабилитации после травматологических операций позволяет:

• предупредить развитие атрофических изменений мышечной ткани
  • восстановить нарушенное кровообращение
  • адаптировать организм пациента к физическим нагрузкам

В клинике доктора Шишонина реабилитация больных после травматологических операций проводится с использованием методов кинезиотерапии.

Использование кинезиотерапии с применением различных тренажеров позволяет эффективно в сжатые сроки восстановить двигательную активность пациента.

Применение этого метода восстановительного лечения в постоперационном периоде дает возможность точно дозировать необходимую нагрузку, воздействовать на нужную группу мышц, предупредить развитие осложнений операции.

Реабилитация больных в клинике доктора Шишонина проводится профессионалами высокой квалификации, знания, и умения которых помогают больным в короткие сроки вернуться к своей обычной жизни.