Вертебробазилярная недостаточность

Лечение вертебробазилярной недостаточности

Вертебробазилярная недостаточность – патологическое состояние, при котором отмечается уменьшение кровоснабжения головного мозга. Одной из причин возникновения данного заболевания является шейный остеохондроз, вызывающий спазмы кровеносных сосудов шеи.

Основными признаками развития вертебробазилярной недостаточности являются:

• головокружение
  • головные боли
  • зрительные нарушения
  • тошнота и рвота
  • шум в ушах
  • нарушения координации движений

Обычно все вышеперечисленные симптомы проявляются в виде непродолжительных приступов, которые проходят самостоятельно. Однако это вовсе не означает, что вертебробазилярная недостаточность, вызванная развитием шейного остеохондроза, не требует своевременного медицинского вмешательства. Наоборот, отсутствие врачебного контроля и необходимого лечения приведёт со временем только к ухудшению состояния здоровья пациента.

В клинике «Здоровье 21-го века» имеются все необходимые условия для детального обследования больных и точного диагностирования данного заболевания. Квалифицированные специалисты подберут наиболее приемлемый способ лечения с учётом индивидуальных особенностей пациента.

При этом первостепенное внимание уделяется естественному воздействию на организм человека с помощью эффективной методики кинезиотерапии, которая базируется на выполнении специального комплекса физических упражнений. Для проведения таких оздоровительных сеансов в клинике «Здоровье 21-го века» имеются разнообразные тренажёры для реабилитации больных.

Применение кинезиотерапии в лечении вертебробазилярной недостаточности, вызванной шейным остеохондрозом, имеет целый ряд преимуществ по сравнению с обычным медикаментозным лечением благодаря реализации следующих принципов:

• комплексное воздействие на конкретный участок тела при выполнении физических упражнений
  • стимулирование восстановительных процессов в поражённом органе за счёт чередования двигательной активности и отдыха
  • чёткое дозирование физических нагрузок в зависимости от возраста, пола, состояния здоровья пациента
  • практически полное отсутствие побочных эффектов при правильной организации оздоровительных сеансов

Избавление от шейного остеохондроза за счёт систематического выполнения комплекса физических упражнений на специализированных тренажёрах для реабилитации больных поможет устранить все неприятные симптомы вертебробазилярной недостаточности.

01.09.2013

Благодаря сотрудничеству с "Альфа-банком", в нашей клинике появились 3 уникальных лечебных программы!

01.05.2013

Благодаря сотрудничеству с ОТП Банк появилась возможность оплаты лечения в рассрочку на 10, 12 и 18 месяцев