Главная / Лечение гипертонии

Лечение гипертонии

Избавление от гипертонии навсегда – возможно ли это? Да!

Согласно статистическим данным, каждый четвертый человек на земле страдает от гипертонии. Причем лечение таблетками помогает удерживать давление на приемлемом уровне только пятой части пациентов. Все объясняется тем, что современные лекарственные препараты направлены лишь на устранение симптомов, тогда как действительно эффективная борьба с гипертонией должна искоренять саму причину её возникновения. Только в этом случае возможно полное излечение.

Я хочу рассказать о том, какие изменения в организме приводят к гипертонии и как с ними бороться – быстро, эффективно и без таблеток.

Как возникает гипертония?

Механизм возникновения гипертонии у подавляющего большинства пациентов одинаков. Исключение составляет лишь около 5% людей, повышенное давление у которых связано с какими-либо тяжелыми заболеваниями (опухоль почек, стеноз почечной артерии и т.д.).

В остальных случаях корень проблемы кроется в отростках шейных позвонков. Через них проходят артерии, питающие головной мозг обогащенной кислородом кровью, и вены, выводящие отработанную кровь обратно. Оба этих сосуда заключены в кольцо межпоперечных мышц позвоночника.

У большинства людей по тем или иным причинам мышечное кольцо часто спазмируется. Артерия, обладающая достаточно толстыми стенками, при этом практически никак не страдает. А вот более податливая вена сжимается, в результате чего отток крови от головного мозга значительно замедляется. Это и влечет за собой целую цепочку проблем.

Совершенно естественно, что в соответствии с элементарными физическими законами нарастает внутричерепное давление. Мозг страдает от нехватки кислорода из-за снижения скорости кровообмена. В результате он посылает сигнал бедствия сердцу, которое начинает качать кровь в усиленном режиме. Но давление в сосудах, по которым она должна поступать к мозгу, тоже уже повышено – как следствие, скорость движения по сосудам крови существенно снижается.

Имеет место замкнутый круг. Спазм со временем самостоятельно никуда не исчезает. Наоборот, чаще всего в результате стрессов и возрастных изменений ситуация только ухудшается. Повышенное давление становится константным состоянием человека. Приходится все чаще и чаще прибегать к помощи таблеток, которые лишь на время снимают доставляющие страдания симптомы.

Как действуют таблетки?

В арсенале современных врачей есть множество средств, позволяющих временно ослабить мучительные проявления гипертонии. Все они воздействуют на одно из звеньев цепочки, ведущей к возникновению коварной болезни. Однако, могу заявить совершенно уверенно, что лекарства, устраняющего первопричину – мышечный спазм, среди них нет.

Эти препараты:

Так или иначе, специалисты клиники «Здоровье 21 века» признают использование таблеток только в начале лечения, чтобы снять криз. На этой стадии обращение к таким препаратам может быть оправдано. Но дальше мы придерживаемся намного более эффективных, и, что самое важное, простых и естественных методов.

Без таблеток и навсегда: что может быть лучше?

Очевидно, что для полного искоренения проблемы необходимо снять спазм – первопричину. В клинике «Здоровье 21 века» для этого используется лечебное движение и коррекция, подразумевающие непосредственное воздействие на глубокие мышцы шеи. Поразительно, но уже после первого сеанса человек, полчаса назад мучавшийся от проявлений гипертонии, чувствует себя полным сил и энергии. Многие ощущают легкость и просветление в голове. Одна из моих пациенток сказала, что после массажа шеи у нее как будто «открылись глаза», другой больной радовался «удивительной легкости во всем теле». Все говорят о долгожданном облегчении, которое приносят эти сеансы. Объясняется все очень просто – спазм ослабляется, вена разжимается, кровообмен восстанавливается, и мозг получает необходимую порцию кислорода. Практически у всех пациентов, с которыми мне приходилось работать, имела место «каменная» шея. Однако интенсивное воздействие на её глубокие мышцы очень быстро приводит к вздохам облегчения и благодарным отзывам наших пациентов. Современная статистика смертности от гипертонии говорит не в пользу традиционного «таблеточного» метода борьбы с ней. Удивительно, но избавиться от коварной болезни очень просто, как и все гениальное. Достаточно лишь записаться на прием в нашу клинику.