Главная / Что такое КГМШ?

Что такое КГМШ?

Уникальная авторская методика

«Коррекция Тонуса Глубоких Мышц Шеи» (КГМШ)

Показания:

·         грыжи межпозвоночных дисков шейного, а также грудного и поясничного отделов позвоночника;

·         боли и нарушения подвижности в шее;

·         недостаточность кровоснабжения головного мозга, повышенное внутричерепное давление;

·         вегето-сосудистая дистония;

·         хронические головные боли, мигрени;

·         гипертоническая болезнь;

·         вертебробазилярная недостаточность;

·         сколиозы;

·         головокружение, ухудшение памяти, сонливость, утомляемость;

·         реабилитация после травматологических операций.

Так проявляется шейный остеохондроз – заболевание шейного отдела позвоночника.

Грыжа межпозвоночного диска – крайняя степень проявления остеохондроза.

Головокружение,

обмороки,

тошнота,

шум в ушах,

ухудшение остроты слуха и зрения,

колеблющееся давление  - также являются симптомами остеохондроза.

Причинами шейного остеохондроза могут стать:

·         малоподвижный образ жизни;

·         регулярные умственные и психоэмоциональные перегрузки;

·         высокая утомляемость на работе;

·         неправильное питание и т.д.

Остеохондроз – не возрастное заболевание. Им могут страдать как подростки, так и люди среднего и пожилого возраста. Более того, остеохондроз может захватить и шейный, и грудной отделы позвоночника, впоследствии вызвав стенокардию.

Несмотря на многообразие лекарственных препаратов (уколы, таблетки, мази и т.п.) и методов физиотерапии эффективность лечения в данной области очень мала.

В нашей клинике используется авторская методика лечения головной боли, напряжения, хронической ишемической болезни головного мозга, вегето-сосудистой дистонии (нейроциркуляторной астении), артериальной гипертензии.

Основной вклад в формирование и поддержание ишемических процессов на уровне головного мозга вносит состояние глубоких мышц шеи. Показано, что у лиц старшего и пожилого возраста в подавляющем большинстве случаев глубокие мышцы шеи находятся в спазмированном состоянии и сдавливают сосуды, питающие головной мозг. Возникновение ликвородинамических нарушений в головном мозге на фоне несостоятельности мышц шеи приводит к появлению таких симптомов как ухудшение памяти, пошатывание при ходьбе, преходящие эпизоды онемения в области головы.

Стратегией лечения данной группы заболеваний является улучшение артериального притока и венозного оттока в головном мозге за счет коррекции тонуса глубоких мышц шеи пальцевой компрессией миофасциальных точек (по авторской методике врача – кинезиотерапевта, к.м.н. Шишонина А. Ю.) в сочетании с использованием узколокальных тренажеров. Методика основана только на миорелаксирующем воздействии без применения приемов мануальной коррекции. Устранение мышечных гипертонусов в области шеи и воротниковой зоны, приводящее к нормализации гемодинамических нарушений на уровне головного мозга, является важной профилактической мерой острых ишемических атак.

Убрать спазм мало. Надо приучить мышцы шеи, привыкшие к постоянному напряжению, быть в расслабленном состоянии.

Опытные врачи Клиники кинезиотерапии и реабилитации «Здоровье 21 века» осмотрят вас с использованием специальных методов обследования и теста на реабилитационном оборудовании  и составят индивидуальную программу вашего лечения – без лекарств, но с помощью высокоэффективной методики коррекции тонуса глубоких мышц шеи и кинезиотерапии – ваших собственных естественных физических движений. Применяемый нами метод – самый благоприятный для человека, поскольку задействует силы вашего собственного организма.

Врач кинезиотерапевт-невролог:

·        проводит первоначальное исследование каждого пациента;

·        разрабатывает индивидуальную программу;

·        наблюдает за ходом лечения и реабилитации.

Занятия в зале проводятся под руководством и наблюдением инструктора-кинезиолога.

В случае необходимости – в зависимости от соматического состояния пациента – к работе над программой подключается врач кардиолог.