Главная / Реабилитация после сердечно-сосудистых патологий

Реабилитация после сердечно-сосудистых патологий

Многочисленными медицинскими исследованиями доказано, что из общего числа пациентов, перенесших инфаркт миокарда, к труду и полноценной жизни возвращается в 1,5 раза больше людей, если они прошли курс реабилитации.

Реабилитация пациентов после операций на сердце и магистральных сосудах является сравнительно новым, но уже хорошо освоенным направлением нашей работы.

Цель реабилитации - вернуть человека, перенесшего инфаркт или операцию на сердце или магистральных сосудах, к полноценной жизни.

Восстановительное лечение

Программа, которая учтет Ваш диагноз и решит Ваши проблемы, будет разработана врачом клиники после осмотра и предварительного тестирования.

В нашей клинике проводится индивидуальное восстановительное лечение пациентов с такими заболеваниями нервной системы, как:

Основными составляющими программы реабилитации являются:

Ø   Медицинская реабилитация. Врач отделения реабилитации, с учетом тяжести заболевания, состояния и особенностей пациента, проводимой ранее терапии и других факторов назначает и корректирует лечение с таким расчетом, чтобы пациент после окончания курса реабилитации имел эффективную, сбалансированную индивидуальную терапевтическую программу.

Ø    Мониторинг состояния пациента в процессе реабилитации. По определенному плану проводятся осмотры врача и необходимые конкретному пациенту исследования.

Ø    Физическая реабилитация. Для каждого пациента подбирается индивидуальная программа физических нагрузок.

Программа реабилитации больных неврологического профиля осуществляется по следующим направлениям:

Основными задачами программы реабилитации после инфаркта являются:

Ø      Подбор и коррекция терапии в соответствии с этапом лечения и динамикой состояния здоровья;

Ø      Практическое обучение пациента всем элементам здорового образа жизни, которые в комплексе обеспечат ему

защиту от прогрессирования болезни: рациональное питание, физические нагрузки, ритм жизни;

Ø      Подготовка пациента к возвращению в свою семейную и социальную среду.

Уникальные методики нейрореабилитации, разработанные в нашей клинике:

Весь комплекс лечебных мероприятий направлен на улучшение мозгового кровообращения, восстановление утраченных функций, повышение компенсаторных возможностей сердечно- сосудистой и нервной систем организма.