Лечение гипертонии

Лечение атеросклероза

Лечение позвоночника и суставов

Боли в области шеи излечимы!
Тренажеры в помощь!
Упражнения на итальянскихтренажерах Penatta Rehab способствуют полному излечению от недугов шеи. После курса лечения исчезают головокружения и напряженные боли – главные признаки шейного остеохондроза.
Результат навсегда!
В отличие от традиционных методов лечения остеохондроза, в большей части направленных лишь на купирование болевых ощущений, упражнения не тренажерах Kinezios способствуют полному избавлению от болезни.
Индивидуальный курс!
Эффективность процедур зависит от правильности подобранных нагрузок. Это же гарантирует и безопасность выбранного лечения. В клинике «клиника доктора Шишонина» тренировки проходят исключительно под контролем лечащего врача.

Лечение боли в шее

Без операций и лекарств!

Современные люди чаще всего ведут малоподвижный образ жизни: порой даже дети испытывают недостаток двигательной активности. Именно поэтому частые боли в шее, области позвоночника, головные боли и усталость стали постоянными спутниками людей от старшего подросткового до пожилого возраста. Как с этим бороться, и есть ли способ избавиться от мучений без операций и лекарств? Конечно: выявленные причины таких состояний и их устранение помогут навсегда забыть о неприятных ощущениях, которые вызывают постоянные боли в шее и голове, и вновь начать полноценно наслаждаться жизнью.

Основные причины

Сильные боли в шее и затылке могут долго одолевать человека, прежде чем он обратится к докторам. Как правило, ему ставят стандартный диагноз – остеохондроз, а иногда выявляют и другие сопутствующие заболевания – гипертонию, вертебробазилярную недостаточность и т.д. Симптомами этих недугов являются, как правило:

• Головная боль и головокружения.
• Тянущие или острые боли в шее и в области затылка.
• Хруст в шее при поворотах или наклоне головы.

Челочек не всегда знает, к какому врачу необходимо обращаться, чтоб избавиться от боли в шее, поэтому откладывает лечение. Из-за отсутствия своевременной медицинской помощи к заболеванию присоединяются другие, более серьезные, недуги. Именно поэтому, услышав диагноз «гипертония», необходимо задуматься, ни часто ли у вас болит затылок и шея. Если да, значит, виной всему – шейный остеохондроз, и пытаться справиться с повышенным давлением, не устранив причину – бесполезно. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо запомнить, что если у него сильно болит шея, необходимо срочно обращаться к компетентным специалистам, которые смогут правильно поставить диагноз и помочь справиться с проблемой.

Сильные боли вызваны, как правило, напряжением мышц шеи, воспалительными процессами, которыми всегда сопровождается остеохондроз, и раздражением нервных окончаний. Если вы все время чувствуете, что у вас болит шея и спина, значит, в этой области происходят спазмы стенок кровеносных сосудов, что чаще всего приводит к повышению давления (даже у молодых людей). Таким образом, любые, а особенно резкие боли в шее – могут иметь плачевные последствия, если вовремя не попытаться решить эту проблему.

Лечение боли в шее без операций и лекарств

Что делать, если болит шея? Обращаться либо в районную поликлинику, где вам пропишут курс лекарственной терапии, либо в специализированную клинику – например, в «клиника доктора Шишонина», где тянущие боли в шее, остеохондроз, гипертонию и другие проблемы со здоровьем лечат не инвазивным методом, без операций, медикаментов и длительных изнурительных физиопроцедур. Результат такого лечения не краткосрочный, а постоянный: обнаружив и устранив первопричину болей, специалисты клиники навсегда избавляют человека от мучений, связанных с состоянием, когда у него постоянно болит шея. Именно в этом заключается главное преимущество лечения в клинике: убирается не только симптоматика, но и основное заболевание. То есть, посетив медицинский центр по поводу гипертензии, вы параллельно имеете шанс избавиться и от остеохондроза, который ее вызвал.

На сегодняшней день есть несколько уникальных авторских методик, эффективность которых не ниже, чем у любых лекарственных препаратов, а эффект, в отличие от последних – постоянный. В частности, клиника «клиника доктора Шишонина» применяет кинезиотерапию – оздоровление при помощи дозированной двигательной активности, которая позволяет быстро избавиться от шейного остеохондроза и ряда других заболеваний. Например, если вы ощущаете, что у вас болит лимфоузел на шее, вам необходимо посетить медицинский центр, записавшись на прием к неврологу, и пройти обследование. После того, как квалифицированный специалист поставит диагноз, вы сможете пообщаться с кинезиотерапевтом и детально обсудить весь дальнейший ход лечения.

Как правило, боли в шее, вызванные остеохондрозом, сопровождаются хронической ишемической болезнью головного мозга, вегето-сосудистой дистонией, артериальной гипертензией, поэтому лечение должно быть комплексным. Нередко оказывается, что у пожилых людей, которые часто жалуются, что у них болит в области шеи, глубокие мышцы находятся в постоянном состоянии спазма, сдавливая тем самым сосуды, питающие головной мозг. В результате человеку не просто приходится мириться с тем, что у него сильно болит шея, но и бороться с сопутствующими негативными явлениями: проблемами с памятью, краткосрочными головокружениями, пошатыванием, онемением в области затылка и висков.

Самое эффективное лечение – коррекция тонуса глубоких мышц шеи пальцевой компрессией миофасциальных точек, улучшающая артериальный приток крови к головному мозгу и области шеи параллельно с усилением венозного оттока. Вместе с данной коррекцией используется и кинезиотерапия: узколокальные тренажеры обеспечивают дозированную нагрузку, которую можно оперативно изменять в ходе прохождения курса лечения. Эти упражнения помогут быстро победить недуг. Стоит отметить, что стандартный массаж не является основным элементом лечения – коррекция тонуса глубоких мышц основана на миорелаксирующем воздействии без использования мануальных приемов.

Ваше здоровье – в ваших руках!

Если вы чувствуете, что у вас часто болит шея и голова, не медлите – обращайтесь к специалистам. Устранение мышечного гипертонуса, лечение шейного остеохондроза и других сопутствующих заболеваний позволит вам вновь наслаждаться жизнью и застраховать себя от массы серьезных проблем со здоровьем. Помните, что гипертония, ишемические расстройства, стенокардия и много другое – это последствия невылеченных вовремя заболеваний шейного отдела позвоночника. Те пациенты, которые уделяют внимание своему здоровью и прислушиваются к себе, редко когда сталкиваются с серьезными болезнями. Почувствовав, что у вас болит шея сзади, обращайтесь в клинику «клиника доктора Шишонина» и не болейте!

© Клиника доктора Шишонина в Москве.

Смотрите также: лечение головной боли в затылке, как вылечить гипертонию?.