Лечение грыж межпозвоночных дисков

Начните и Вы свою
«ИСТОРИЮ ЗДОРОВЬЯ»!!!

8 (800) 505-20-21

Лечение грыжи межпозвоночного типа без медикаментозной терапии возможно. Остеохондроз возникает вследствие сдавления нервных окончаний – импульсы перестают полноценно проводиться, а кровоснабжение ухудшается. Чтобы добиться полного выздоровления или хотя бы избавиться от неприятных симптомов, необходимо обратиться к врачу. К признакам развития заболевания можно отнести:

• Ноющая боль в шее со стороны спины;
  • Чрезмерное напряжение мышц;
  • Когда вы поворачиваете голову или кашляете, возникают неприятные ощущения в шее.

Грыжа данного типа может стать причиной недостаточного притока крови к головному мозгу. Из-за этого может кружиться голова, ухудшаться память, изменяться слух и нарушаться координация движения. Если отложить лечение, то грыжа может стать причиной серьёзных болей или полного онемения конечностей.

Во избежание осложнений следует незамедлительно прибегнуть к полноценному лечению. Клиника по лечению позвоночной грыжи в Москве «Здоровье 21-го века» проводит комплексную терапию, которая подразумевает использование специальной методики на основе гимнастики и физических упражнений.

Это позволит восстановить поражённый участок тела и добиться максимально качественного результата. Клиника располагает собственными тренажёрами для воздействия на поясничный или грудной отдел.

• Лечение вышеописанным способом позволит:
  • Локально воздействовать на определённый участок тела;
  • Нормализовать обмен веществ в области, где возникают боли;
  • Избавиться от побочных эффектов, которые проявились в процессе принятия медикаментов.

Кинезотерапия направлена на лечение грыж межпозвоночных дисков. Больные, которые до конца проходят курс физических упражнений на тренажёрах, испытывают облегчение. Оздоровительный эффект будет достигнут только при условии регулярного посещения зала. Важна правильная дозировка нагрузки на тело – весь процесс происходит под наблюдением врача. Специалист составляет индивидуальный план сеансов. Безоперационный метод уже доказал свою действенность среди многочисленных пациентов.