Эффективное лечение позвоночника!

Правильный диагноз – залог успешного лечения!
Клиника «Здоровье 21 века» располагает полным комплексом диагностического оборудования. Опытные врачи в короткий срок выявляют причину болей в позвонках и назначают действенное лечение.
Лечение не ради процесса, а ради излечения!
Всем известно, что болезни позвоночника трудно поддаются лечению. Но практический опыт нашей клиники доказывает, что при правильном подходе положительный эффект гарантирован.
Запатентованные методики!
Методики лечения заболеваний позвоночника на тренажерах Kinezios подразумевают силовое воздействие на мышцы и суставы. Это всего лишь тренировка, но исключительно эффективная!

Коварство шейного остеохондроза

Или как превратить «Больную» шею в «Здоровую» и жить полноценной жизнью без ограничений и страха перед болью!
Коррекция глубоких мышц шеи

Шейный остеохондроз является причиной возникновения гипертонии, вегето-сосудистой дистонии и недостаточного кровоснабжения мозга!

При длительном перенапряжении глубоких мышц шеи, как правило, сдавливается позвоночная артерия. Это приводит к нарушению поступления крови в мозг. Далее формируются головные боли, скачки давления, депрессия и другие симптомы шейного остеохондроза, крайней степенью проявления которого, является грыжа межпозвонкового диска. Причинами данного заболевания являются хронический стресс и низкая двигательная активность. Определенный эффект дают лекарства, но, несмотря на все изобилие препаратов, эффективность лечения медикаментами крайне мала.

В клинике «Здоровье 21 Века» опытные доктора проведут всесторонний осмотр и специальное исследование Вашей скелетно-мышечной и сосудистой системы на уникальном реабилитационном и диагностическом оборудовании. Далее составляется программа лечения, в которую входит «индивидуальный комплекс лечебных движений» (итальянские реабилитационные тренажеры) и авторская методика «Коррекция глубоких мышц шеи» (патент РФ № 22 43 758 , автор – Шишонин А.Ю., к.м.н., научный руководитель клиники).

«Коррекция…» это дозированное воздействие на глубочайшие мышцы шеи и прилегающие к ним позвоночные артерии руками врача по строго определенной уникальной методике.

Данная комплексная программа лечения шейного остеохондроза, позволяет добиваться потрясающих результатов! С помощью этой эффективной, комбинированной программы многие пациенты превратили «Больную» шею в «Здоровую» и теперь живут полноценной жизнью без физических ограничений и страха перед болью!!!

Начните и Вы свою «ИСТОРИЮ ЗДОРОВЬЯ»!!!

(495)507-44-66

16.03.2012

Начиная с 2012 года "Здоровье 21-го века" объявляет о начале активного сотрудничества с клиникой Волкова. Справки по телефону +7(495)507-44-66

05.12.2011

Внимание! "Здоровье 21-го века" объявляет о создании группы компаний для оказания услуг в области медицинского строительства, профессионального управления мед. объектами и инвестиций в медицинские учреждения. Справки по телефону +7(495)507-44-66

05.12.2011

Для тех кто хочет создавать новые клиники кинезиотерапии и реабилитации вместе со "Здоровьем 21-го века" в России и за границей.