логотип клиники кинезиотерапии здоровье 21 века центр кинезиотерапии

кнопка поиска
Если понравилось нажмите:

Смотреть видео Мир без гипертонии

Первичная консультация бесплатно (при условии участия в программе)
Лечение гипертонической болезни в клинике "Здоровье 21 века" (Кинезиотерапия)
Что такое кинезиотерапия?
Что такое "Коррекция глубоких мышц шеи"?

Гипертоническая болезнь

Лечение гипертонической болезни

Одним из главных симптомов развития гипертонической болезни является повышенное артериальное давление. Значительный вклад в процесс возникновения у человека данного заболевания может вносить остеохондроз, развивающийся в шейном отделе позвоночника.

Повышенное напряжение мышц шеи, раздражение нервных окончаний и воспалительные процессы, сопутствующие остеохондрозу, приводят к спазмам и сдавливанию стенок кровеносных сосудов. Приём лекарственных препаратов в таких случаях не позволяет устранить главные причины развития повышенного давления, поскольку действие лекарств направлено на устранение симптомов, а не первопричин заболевания.

Повышение артериального давления сопровождается рядом других неприятных проявлений:

• частые головные боли
  • головокружение
  • звон в ушах
  • мелькание «мушек» или ярких «искр» перед глазами
  • расстройство сна
  • слабость и недомогание

Постоянно испытывая перечисленные симптомы, больной человек становится крайне раздражительным, у него ухудшается память, появляется ощущение тяжести в голове.

Опытные специалисты клиники «Здоровье 21-го века» помогут избавиться от всех неприятных симптомов, связанных с развитием гипертонической болезни. Основное внимание при лечении пациентов с повышенным артериальным давлением уделяется не применению лекарственных препаратов, а грамотной организации режима двигательной активности больных на оздоровительных сеансах кинезиотерапии.

Эта лечебная методика основана на выполнении специального комплекса физических упражнений на тренажёрах для реабилитации больных. Чередование периодов покоя и строго нормируемой двигательной активности позволяет:

• устранить нарушения обмена веществ в поражённых тканях
  • снять повышенное напряжение мышц шеи
  • подавить развитие воспалительных процессов

Регулярное посещение сеансов кинезиотерапии помогает пациентам восстановить нормальное кровообращение и устранить причины возникновения спазмов или сдавливаний стенок кровеносных сосудов.

Тренажёры для реабилитации больных имеют специальную конструкцию, которая при выполнении физических упражнений предоставляет возможность точечно воздействовать именно на поражённый участок тела. Грамотное и научно обоснованное использование двигательной активности в качестве естественного для человеческого организма оздоровительного средства позволяет избежать побочных эффектов, которые так распространены при обычном лечении с помощью лекарственных препаратов.