Фитотерапия

Лечение фитотерапией

Сегодня фитотерапия, применение нутрицевтиков и парафармацевтиков получили новый толчок в развитии. Появилось много новых научно-исследовательских институтов по биоинженерии, занимающихся разработкой биологически активных добавок, нутрицевтиков, эффективно восстанавливающих здоровье человека, изучением свойств растений и трав и их влияния на организм человека. Это играет решающую роль в нашем обществе, при учете общемировой экологической катастрофы и влияния сего на здоровье каждого человека. На сегодняшний день в мире нет абсолютно здоровых людей. Практически у каждого человека есть хронические заболевания и с возрастом они приобретают все более яркий характер, прибавляются новые заболевания на фоне постепенного отравления лекарственными препаратами, антибиотиками, обезбаливающими и др.

Фитотерапия это реальное средство поддержания здоровья и оздоровления всего человечества. Чем ближе мы к природе - тем меньше мы будем болеть! Чтобы быть здоровым нужно жить в согласии с природой и самим собой. Стремясь удовлетворить свои потребности, мы в большинстве случаев не замечаем, что теряем больше чем приобретаем в процессе выживания и существования в современном мире.

Здоровый образ жизни, как понятие охватывает большинство аспектов нашей повседневной деятельности, в том числе: правильное и разнообразное питание, полная гармония с окружающим миром, близкое общение с растительным и животным миром, активная общественная деятельность ( общение с людьми ), активная духовная деятельность ( творчество ) и конечно же самосовершенствование, самоанализ и постоянное духовное развитие. Данные аспекты, конечно, обусловливают стремление к идеалу, но всегда нужно иметь цель к которой будешь стремиться. Если ваши цели слагаются из вышеназванных составляющих, то вы на правильном пути, и будьте уверены - Ваша жизни будет наполненной, счастливой, яркой и наполненной.

01.09.2013

Благодаря сотрудничеству с "Альфа-банком", в нашей клинике появились 3 уникальных лечебных программы!

01.05.2013

Благодаря сотрудничеству с ОТП Банк появилась возможность оплаты лечения в рассрочку на 10, 12 и 18 месяцев