УЗИ-ИССЛЕДОВАНИЯ

В настоящее время медицина уже не представляет свое существование без ультразвукового метода диагностики, который даёт наиболее полную и достоверную информацию о состоянии органов и систем. Доступность и безопасность ультразвуковых методик ставит данный вид диагностики на одно из первых мест в алгоритме обследования. Ультразвуковое исследование показано не только пациентам, страдающих определенными заболеваниями, но и людям без каких-либо симптомов болезни. Проведение своевременного скринингового ультразвукового исследования позволяет избежать неведения по поводу собственного здоровья и вовремя предупредить пациента о возможном развитии болезни.

С помощью ультразвуковых методик исследуются практически все системы и органы. Большое значение ультразвуковая диагностика играет в исследовании сосудистой системы, являющейся основной магистралью жизнеобеспечения нашего организма. Ультразвуковая диагностика позволяет под контролем видеомониторинга исследовать состояние сосуда в режиме реального времени, т. е. его проходимость. УЗИ сосудов нижних и верхних конечностей, головы и шеи обычно проводят в режиме триплексного доплеровского сканирования
(т. е. под визуальным контролем всех параметров кровотока).

В нашем центре проводятся следующие виды УЗ-диагностики:

УЗИ сердца (ЭХО-кардиография);
УЗ триплексное сканирование сосудов шеи (УЗИ экстракраниальных сосудов);
Транскраниальная доплерография сосудов головного мозга;
УЗ триплексное сканирование артерий нижних (верхних) конечностей;
УЗ триплексное сканирование вен нижних (верхних) конечностей;
УЗИ щитовидной железы;
УЗИ (УЗДГ) брюшного отдела аорты;
УЗИ мягких тканей (лимфоузлы, опухоли мягких тканей);
УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка);
УЗИ желчного пузыря с функциональными пробами;
УЗИ почек и мочеточников.

.